день рождения

84 1 0
                                    

Двойной день рождение, ностальгия по прошлому и самый вкусный десерт.

Прошло 8 месяцев. 

Сегодняшний день, очень важен для всех нас. Потому что, сегодня мы празднуем двойное день рождение. День рождение Димы и Дениса. Димочке сегодня исполнится 1 годик. Да, это такое большое событие. А ещё сегодня приедет Денис. Он уже приехал в Москву и через полчаса будет дома. Все-таки хорошо, что я вовремя поговорила с его командиром и он отпустил его на два дня. Как долго я ждала этого дня. Целых 8 месяцев. За это время многое поменялось и ,конечно, же в лучшую сторону. Наш малыш вырос и уже начал понемногу ходить. Он даже начал говорить не которые слова: Мама, папа, Маша, мяч; и ещё несколько коротких слов. Правда, самостоятельно ходить он пока не может. Поэтому держится за ручки. И Денис все ещё не видел его шаги. Я специально не записала на диск. Хотела, чтобы для него это стало сюрпризом. Точнее записала его первые шаги и первые слова, но не отправила. Почему? Да потому что это будет подарком, который Денис получит сегодня от сыночка. А про свой подарок я пока не буду говорить. Оба именинника получат свое подарки во время торжества. Есть ещё новости. Я успешно закончила школу и впереди меня ждут вступительные экзамены. Только про них знаю только я и Галя. А родителям я сказала что пока не определилась. Если что ,скажу, что не набрала достаточно баллов. Потому что хочу сделать им и Денису сюрприз. Если конечно поступлю. Но всему свое время. Да, есть ещё новости. В нашей квартире шел ремонт, который закончился недавно. А поскольку был ремонт, родители вместе с Полиной и Сашей переехали в Красноярск. Но они уже вернулись в Москву. Кажется, я сказала, что сегодня важный день. Так вот, я все таки решила организовать, шикарный праздник, о котором я мечтала в прошлом году. Но прошлый раз наши планы изменил Димочка. Но так даже лучше. Потому что, лучшего подарка на день рождение быть не могло. Так вот, мы позвали всех наших друзей. А родственники и так будут с нами. Все приготовление и украшение были готовы со вчерашнего дня. А сегодня мы просто приготовили кое-что, что отложили на сегодня и накрыли стол. И гости уже прибыли. Здесь была вся наша семья, включая бабушку, Сан-Саныча, Жору, Василия и Оксану с детьми, Илью с Катей, Феликса,Максима - это новый парень Гали. Они вместе работают. А членов семьи я не буду перечислять. Так как на это времени не хватит. А ещё я заказала один огромный торт с фотографиями сверху. На фото были мы втроем. Короче все и всё было готово, осталось только дождаться второго именинника. Все были в гостиной. Но только мы с Димой ждали в детской. Мы уже были готовы. Я заранее предупредила Галю что бы, когда придет Денис, она не кого к двери не пускала. А сама открыла дверь и сразу же и исчезла и не мешала моему сюрпризу. 

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя