ангел

183 4 0
                                    

А ты случайно не ангел свалившийся на мою голову с небес ?

POV Женя.

Утром я проснулась около девяти часов. Оглядевшись, я поняла, что Денис еще спит. Я тихонько улыбнулась. Он такой забавный, словно ребенок. Аккуратно, чтобы не разбудить его я отправилась к кроватке Димы. Он тоже спал. Удивительно, но за эту ночь он почти не беспокоил нас своими криками. Я вставала только один раз, чтобы покормить его. Видимо, у Димочки очень спокойный характер и он не хочет будет нас. Я легонько поцеловала его в маленький лобик, от чего он сморщился, а потом перевернулся набок и засопел. Я невольно сравнила его с Денисом, так как спали они в одной позе . Да теперь они действительно были похожи.

Приняв душ, я потихоньку отправилась на кухню. Решила порадовать своего любимого чем-нибудь вкусным. И приготовила блинчики с малиновым вареньем. Потому что я знала как он любит сие лакомство. И думаю ему должно понравится.

Все было готово через полчаса. Аромат был потрясающий. Я так закрутилась на кухне, что не заметила, как на кухню пришел Денис.

- Доброе утро, милая, - сказал он, обнимая меня.
- Доброе, завтрак уже готов. Садись.
- Ммм, как вкусно пахнет! Спасибо.
- Не за что.
- Жень ты почему встала , когда тебе надо отдыхать ?
- Ну мне надоела лежать . И к тому же я не привыкла .
- Ну и что ? Тебе надо отдыхать и набраться силы .
- Ну мне и так хорошо . Легче ходить чем лежать .
- Точна ?
- Да точна .- А как ты спал?
- Отлично, а ты?
- Тоже, - улыбнулась я. - Дима тебя не беспокоил?
- Нет, я пару раз проверял его ночью, но он крепко спал.
- Да, это действительно хорошо. Он такой спокойный, правда сначала я думала, что это плохо, но теперь я уверена что все хорошо.
- Я тоже беспокоился, но думаю зря. Он просто спокойный мальчик.
- Только вот мне интересно, в кого он такой? Ведь ни я, ни ты не отличались спокойностью, - улыбнулась я.
- Да, это точно. Может, ему достались гены наших родителей ?
- Возможно.

Внезапно из спальни донесся плач Димочки.
- Я пойду посмотрю, - сказала я. После чего Денис остановил меня .
- Нет ! Ты сядь , я сам посмотрю . Сказав он отправился в комнаты моих сестёр , где мы временно жили . Я не чего не сказала , потому что мне очень нравилось как он заботится о нас . И признаюсь не всем так везет . И я знала что он сам справится поэтому села завтракать . Но когда через 20 минут он не вернулся , я решила сходить и проверить . И что же я увидела ?

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя