новоселье

82 0 0
                                    

Новоселье или же ""Что-то мне везет рожать дома! ""

4 месяца спустя. 8-го марта.

В течение этих месяцев, Денис и Фил открыли свой ресторан и он уже приносил своим владельцам несомненную пользу, так как по-своему отличался от других ресторанов, что привлекало внимание посетителей. А большая часть их посетителей были семейные люди с детьми, а так же и молодежь, которая убегала от постоянных шумных заведений и суматохи большого города. Все были довольны таким обслуживанием, включая и знакомых в лицах учителей, соседей, друзей и самого шефа радио активного. Да и как же без него? Правильно, никак. 

А ещё родители Дениса решили сделать детям сюрприз и купить новый дом по соседству с Васнецовыми. К тому же большой дом вскоре очень пригодится. С таким то пополнением семье, уж точно пригодится. А то как они их купили это отдельный разговор. Они продали квартиру и дачу в Уфе и решили на совсем переехать в Москву, а точнее в Подмосковье. А что бы хватило взяли кредит в банке. Только Дети об этом ни чего не знают. Маргарита Сергеевна и Иван Николаевич решили сделать сюрприз, купив большой дом в честь скорого рождение внучек. И уже приготовили комнат для двойняшек, новую комнату для Димочки и даже для Дениса и Женьки. Они сами занялись обустройством нового дома. Правда пришлось немного наврать детям, чтобы те ничего не заподозрили. Знали об этом, только они и родители Жени. Даже сестрам ничего не сказали. А сегодня, решили сообщить о своем сюрпризе за праздничным столом, которую накрыли в честь восьмого марта и в честь новоселье. Были приглашены все члены семьи. Родители, ( приехали родители Веника из Питера. Тоже хотели не много по гостить и провести время с Сонечкой. Однако, для них провести время, это всего лишь поиграть и не больше.)Сестры с мужьями и женихами, Бабушка с мужем, Полижайкины, шеф с Жорой и Василий со своей семьей, с двумя детьми. А ещё девушки пригласили Надежду Николаевну, своего уже общего врача, так как у нее тоже был как у всех входной. 

Все гости. были уже на месте, кроме Жени Дениса и Димочки. Их позвали под конец, когда все уже было готова. Приехали они на новой машине Ивана Николаевича. Дорога нисколько не утомила новоселов, и Жене уже хотелось поскорей войти в новый дом. Конечно, такой подарок был нельзя кстати для их уже вскоре большой семьи. И Женя с Денисом были рады такому подарку. 

http://www.dom-ua.com/content/object/25615.jpg

Они все вместе прошли в дом, где их уже встретили родители.
- Ну, как, нравится? - спросила Людмила Сергеевна.
- Очень, спасибо мамочка, это самый лучший подарок в жизни! И вам Иван Николаевич и Маргарита Семеновна, большое спасибо! - ответила девушка.
- Не за что, Женечка. Все для вас. 
- Ну, что вы пока тут поговорите немного, а мы вскоре вас позовем. 

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя