прихоти

84 0 0
                                    

Прихоти беременных, выгодная сделка и Спа-салон на дому.

2 месяца спустя. 

- Денис,
- Что милая?
- Просыпайся же!!!
- Я уже проснулся. Что на этот раз? Клубника, арбуз, виноград или же малину? Ты только попроси и я найду все. В конце концов, в течение 2 месяцах, я обошел все супермаркеты и ларьки Москвы. Так что знаю где что найти. 
- На этот раз, персики. - Сказала Женя, сделав невинное лицо.
- Так это же легче всего. А я думал, что ты опять попросишь, что то не возможное, хотя для меня нет ни чего не возможного. И не смотри на меня такими взглядами. Мне реально смешно. - Сказал Денис и быстро надел джинсы и теплую толстовку.
- Прости! Я опять не дала тебе поспать. - Сказала Женя, так как чувствовала себя виноватой в том, что её муж не может нормально выспаться. 
- Не понял? - Ты опять начинаешь? - Мне не за что прощать тебя. Да я не высыпаюсь, бегаю по магазинам. Но я не жалуюсь. Ведь все это, я делаю для тебя и наших дочек. А ради вас мне не жалко. И что бы, я больше не слышал таких слов. - Сказав это, он сначала поцеловал её, а потом малышек, которые мирно спали, в мамином животике. 
- Ты меня поняла?
- Ага. больше не скажу.
- Вот и умница. Я быстро магазин и обратно. Хорошо?
- Хорошо я подожду. - Сказала и обняла его. После Денис вышел из спальни и в прихожей встретился с мамой.
- Сынок, за чем на этот раз? - Спросила Маргарита Семеновна, так как это не в первые.
- За персиками. - Сказал Денис.
- Тогда купишь молоко. А то закончился.
- Хорошо не забуду. Сказала Денис и вышел из квартире. 

В супермаркете.

Денис купив персики и молоко, хотел подойти к кассе, но по дороге увидел Фила и решил подойти к нему.
- Фил, и ты здесь? - Спросил Денис подойдя к нему. 
- О привет. Я не заметил тебя. Зачем на этот раз?
- На этот раз все гораздо проще, - Сказал Денис и добавил. - За персиками. 
- Действительно повезло. 
- А ты? 
- За вишней. Представь себе. 
- Понятно. Но здесь ты не найдешь вишню. Я знаю один магазин, там точно есть, - Сказал Денис, так как самому тоже приходилась искать вишню. Когда-то.
- Правда? И где же?
- Сейчас скажу. Посмотри, там вроде Василий стоит, - Спросил Денис.
Парни оглянулись и действительно увидели олигарха, который увлеченно что-то искал. 
- Да. Он и есть. Но что он потерял здесь, да и ещё в такое время? Да и ещё с корзиной в руках? 
- Кажется сюда идет, - сказал Фил, увидев, что олигарх их заметил.
- Парни, что вы тут делаете? - спросил он
- Мы-то понятное дело, выполняем прихоти наших жен. А что вы здесь делаете?
- Вы не поверите, но тоже что и вы. 
- Оксана беремена, - догадался Фил.
- Да, вы правы. Она отправила меня за тортом, рыбой и картошкой-фри.
- Но почему вы пошли? Ведь это могла сделать ваша охрана, - удивился Денис.
- Да, могла. Но Оксана настояла на том, чтобы я пошел сам. И мне пришлось ее послушать. Но вот странно, брожу здесь уже полчаса и не могу найти тот торт, который всегда любит есть моя жена.
- Какой именно? 
- "Наполеон".
- Понятно, не хочу вас огорчать, но в этом супермаркете его нет. 
- А где же? - спросил Василий. 
- Здесь не далеко в одной булочной, кстати там все очень вкусное. 
- Тогда пойдемте со мной, покажете где находится эта булочная. 
- Хорошо.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя