Знаешь, звучит так странно " уже ни фиктивный брак ".
POV . Женя
Через 3 часа наш самолёт приземлился . Мы забрали багаж, и через полчаса были в отеле .
http://www.geziyorum.net/wordpress/wp-content/uploads/2012/10/best-of-istanbul-9.jpg
Там нас встретили приветливые работники, которые сразу же взяли наш багаж и отнесли его в номер, который мы выбрали.
Мне тут сразу понравилось . Всё было замечательно . Мы подошли к ресепшену что бы взять ключи от номера . Получив ключи, мы поднялись на нужный нам этаж, и зашли в свой номер . Он был очень красивым. Словно в сказке. Я и раньше путешествовала, на соревнованиях, и мне приходилось останавливаться в отеле, но такой красоты не видела никогда. Определенно, это будут лучшие две недели отпуска.
http://kapadokyagezi.com/ups/11b1fDSC_00491.jpg
Не смотря на усталость, я решила всё-таки разобрать вещи сегодня вечером . Но это было не так уж и легко , учитывая что Денис все больше старался мне помешать вместо того, чтобы помочь . Но не буду отрицать что , мне очень даже нравилось то, как он мне мешал.Не смотря на мою упрямства, Денис смог уговорить меня, оставить всё как есть и просто наслаждаться этим моментом . Мне было приятно, что он рядом со мной . Какое-то время мне показалось что я просто сплю и вижу сон . А иногда я чувствовала себя, как принцесса , о которой постоянно кто-то заботится . Точна так он заботится об мне . Иногда кажется, что прошло целая вечность , а прошло-то всего 2 дня, и то один из них был день свадьбы . Те чувства которые я успела пережить за эти два дня ...........если перечислять их , то толком отдохнуть не смогу .Сегодня, когда мама допрашивала меня , я сказала что ни о чём не жалею . Нет, не подумайте, что я уже начала жалеть, просто в тот момент, когда сказала маме, что очень счастлива и ни о чём не жалею , я поняла насколько сильно влюблена . Можно подумать я всё это сказала, чтобы успокоить маму . Но это не так . Сама не поняла как , но я почувствовала что эти слова идут с глубины души . Да, я счастлива . Но даже при этом меня кое-что пугает. А что если всё это временно и через год или года два мы станем как все? Боюсь, что у нас потеряется интерес к друг-другу . А я этого не хочу . Хочу что бы лет через пять или десять мы были такими же счастливыми . Но, а что если до этого дела не дойдет. Откуда у меня такие мысли ? Просто в наше время не удачных союзов столько , что и искать не надо. Они повсюду . Наверное, это и есть причина моих страхов . Да, а что если поговорить об этом с Денисом? Может , он поймёт меня .