Горько!Гости веселились и поздравляли молодых. Жене и Денису приходилось натянуто улыбаться, они не были рады этому торжеству, не потому что не хотели этой свадьбы, а просто не любили врать. А ведь сейчас они именно врали, пытаясь доказать, что они настоящая семья.
Кто то из гостей крикнул: «Горько!» Женя была готова найти и убить этого человека, но не ответить на этот призыв она не могла. Ведь иначе гости бы что-то заподозрили и родные в том числе. Поэтому молодым людям пришлось целоваться при всех. Словом, это для них было не впервой. Когда-то они уже целовались на показ. Для ее сестер, чтобы те не выгнали Дениса из бабушкиной квартиры. Только сейчас Женя волновалась больше. Но ее страх тут, же исчез, когда губы Дениса коснулись ее губ. Она забыла обо всем. Для нее сейчас существовал только он и больше никто.
Поцелуй длился очень долго, гости даже уже успели досчитать до ста. Некоторые из гостей уже даже зевали. Видимо поцелуй молодых утомил их. А сами наши герои ничуть не устали и хотели продолжить начатое, но их прервали. Глава семейства Васнецовых Сергей Алексеевич решил произнести тост:
- Дорогая наша, Женечка! Сегодня такой знаменательный день для тебя, для твоего ... уже мужа и для нас всех. Когда я узнал о том, что ты выходишь замуж, я удивился. Ведь ты еще такая маленькая, а сейчас смотрю на тебя и понимаю, что ты у меня уже такая взрослая! В общем, я хочу пожелать вам с Денисом счастья и долгих лет совместной жизни!
- Спасибо, папочка, - улыбнулась девушка. Ей действительно были приятны эти слова.Потом начались танцы. Гости танцевали по парам. А наши герои танцевали посередине, на виду у всех. Хотя для них сейчас не существовало никого кроме них самих.
http://gallery.forum-grad.ru/files/4/8/3/6/4/tanec_713062.jpg
- Жень, ты как? - вдруг спросил Денис.
- Нормально, - ответила девушка. - Знаешь, я чувствую себя как-то странно счастливой. Не знаешь почему?
- Догадываюсь, по тебе видно. У тебя глаза светятся, - прошептал он.
- У тебя тоже, - улыбнувшись, ответила девушка.Праздник закончился поздно. Гости были уставшие, но счастливые. Все еще раз поздравили молодых и разъехались. А Женя и Денис отправились в квартиру Антонины Семеновны - бабушки Жени. Это квартиру им предоставили родители, а сосед Дениса Вениамин переночует одну ночь в квартире у Васнецовых