общение с димой

79 1 1
                                    

Проделки сюрприза и общение с Димочкой.

- Ой, только не это, - Сказав это Женя выбежала в туалет. И это уже третий раз. Из-за этой тошноты, даже не смогла нормально позавтракать, - Говорила Женя сама с собой, возвращаясь в свою комнату. А зайдя в комнату, она сразу легла на кровать. И про себя думала, о том, как хорошо, что мама с Димой сейчас на улицы. А то начнет до прошивать.
- Конечно, она мне не чужая и я не хочу скрывать это от неё. Но я уже дала себе слово, что первым об этом узнает Денис. Хотя вчера я не удержалось и проболталась Димочке. Но думаю это не считается. А мама скоро догадается. Да и пусть догадывается, главное, что бы меня не допрашивала. - Думала Женя после чего открылась дверь и в комнату вошла мама с Димой. Я постаралась не подавать ввиду, но это было бесполезно. Она заметила мое состояние.
- Жень, что с тобой? - Спросила она присев рядом со мной.
- Ничего все нормально. - Соврала я.
<<Не верь. Она врет.>> - Хотел сказать Дима, но не смог.

- Так я тебе и поверила. Ну-ка посмотри на меня. - Повернула меня к себе. - Что с тобой? Хотя можешь не отвечать. Я сама угадаю. Все это из-за того сюрприза, о котором ты вчера говорила. Верно? - Спросила она, а я в знак согласие, улыбнулась ей. Да я обещала, что никому не скажу, но она сама догадалась. И все равно я ничего не сказала ей.
- Я так и знала. - Сказав это, она обняла меня за плечи, а потом сказала следующие слова. - Все с тобой ясно. Ладно так и быть, ты ни чего не говорила и я ничего не слышала. И конечно же не знаю. После этого мы оба за смеялись. А когда отошли от смеха, она задала очень Простой вопрос.
- Будешь чай лимоном? - Спросила и добавила. - Я ничего не знаю. Просто так захотелось попить чай с лимоном. Вот и решила, что ты можешь составить мне компанию.
- Не откажусь. - Сказала я, улыбаясь. После она вышла из комнаты, а я переодела Диму и уложила его рядом в кровати. И что бы он не скучал отдала ему игрушки. А пока он играл, я решила послушать музыку. И догадаетесь какую. Конечно тот же диск, который мне подарил Денис.

Неделю спустя.

POV. Жени.

Утром переодевшись, я села за стол. Решила позавтракать. Но, как только я увидела блины, мне тут же стошнило и пришлось бегать в туалет. Причем как всегда. Вот что значит утренняя тошнота. Даже не даст нормально позавтракать.

Поняв, что мне не суждено позавтракать, я вернулась в свою комнату. Ни чего поем чуть позже. А пока что, надо чем то себя отвлечь. И я уже знаю чем. Придумаю ка я тему, для завтрашнего эфира. Я уже нашла чем себя отвлечь. Теперь осталось найти тему для эфира. А вот какую, я ещё не знаю. Надо подумать. Блин! Ни чего в голову не приходит. Как начну думать, перед глазами появляется всякие вкусности. После чего, мне сразу же тошнит.
- Так хватит думать о еде. - Приказала я себе и отправилась в комнату Димочки. Там я точно отвлекусь.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя