с чего она взяла

85 1 0
                                    

"С чего она взяла что выиграла? Или может это к лучшему?"

POV. Жени.

Сегодня с утра, я сходила в магазин за покупками. Я купила все, что может пригодиться в сегодняшней соревновании. Когда я купила все необходимое, я отправилась на рынок и купила рыбу и ещё кое что. А когда я вернулась домой, Денис с Димой все ещё спали. Я укрыла Дениса, и пошла на кухню. Обычно, он столько не спит. Просто сегодня у него выходной и он решил выспаться. Это даже хорошо. Он не станет мешать мне, идти к своей победе. Да, я уверена, что выиграю, потому что, я приготовлю то, от чего он просто потеряет голову. Но в хорошем смысле, конечно же. А все потому что, я хорошо знаю что он любит. Помню когда мы были в Турции, мы сходили в один ресторан. Правда он был маленький, но очень уютный. Нам очень понравилось там. Ресторан находился ближе к берегу, где было много рыбаков. Теплая атмосфера, разные блюда из рыбы, салаты и конечно же ракы который хорошо сочетался с рыбой. И все же без него не как. Да все было красиво и по старенькому. Живая музыка, маленькое но уютное помещение, которая привязывала человека к себе. Вот и я решила одним выстрелом, убить двух зайцев. Во-первых, возобновить прошлые воспоминание и порадовать Дениса, а во-вторых, без особых проблем выиграть этот спор и наслаждаться самым хорошим массажам. Я сказала самым хорошим, потому что у него это получается лучше всех. Почему я это сказала ? Просто я поняла это ещё в Турции, когда мы получили 2 пригласительных на массаж. Ну, а сейчас пора взяться за дела. Сначала я приготовлю холодные закуски салаты, а вечером пожарю рыбу.

Через 3 часа все было готово. Значит: салат из оливок, баклажанная икра по-домашнему готова, шакшука и голубцы из листьев винограда тоже готовы. Осталось нарезать белый сыр, помидоры, огурцы а ещё пожарить рыбу. Но это сделаю вечером. Вот и все. Думаю Денису понравиться.

http://tarifariyorum.info/wp-content/uploads/Patlican-ezmesi-tarifi-1.jpg

http://www.acikyesil.com/galeri/meze-saksuka-thbm.jpg

http://www.yemektariflerial.com/wp-content/uploads/2012/04/zeytin.jpg

http://3.bp.blogspot.com/-gMgubg3I-hs/T2GgsRUVcNI/AAAAAAAAAhw/Oyz24HDHNZg/s1600/yaprak+sarma.jpg

- Теперь я могу пойти к Димочке. Он уже проснулся и ждет меня. Конечно, я уже покормила его, когда он проснулся, а потом ушла на кухню, что бы продолжить работу. Но теперь пойду, к нему. Не хочу чтобы он скучал без меня.

Я зашла в комнату Димы, он все ещё лежал и смотрел по сторонам. Но все же он не плакал, а просто улыбался. Я взяла его на руки и сказала:
- Привет, малыш. Как ты тут? Мамочка по тебе очень скучала.
Дима улыбнулся и потянул ко мне свои маленькие ручки, так он показывал, что тоже соскучился. И мне было это приятно. Как же я люблю это маленькое чудо! Да и как тебя не любить? Вот скажи разве это возможно? Улыбаешься ? Хотя помню как мы с тобой общались до твоего рождение. Я все тебе рассказывала, даже самые большие секреты и то как я на заву тебя.
- Ну, что давай поиграем?

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя