на такой бы я действительно женился, даже несмотря на возраст

347 23 0
                                    

На такой бы я действительно женился, даже несмотря на возраст.

Утром Женя проснулась очень рано. Она открыла глаза и осмотрела комнату. Галина Сергеевна и Пуговка еще спали. Но девушке уже было не до сна. Она помнила, какой сегодня день. День ее фиктивной свадьбы с Денисом. Она волновалась. Хоть это все было и придумано, но ее не отпускал страх. Она взглянула на свое свадебное платье и вздохнула.
«Вот уж не думала, что выйду замуж в шестнадцать лет!» - подумала она.

Встав с кровати, она направилась в душ. Он освежил девушку и она могла обдумать все то, что произойдет сегодня. Да, она любит Дениса и готова на все, чтобы его не забрали в армию.

Вскоре проснулись родители и сестры. Мама приготовила завтрак, но Жене почему-то не хотелось есть. Настроение дочери не укрылось от Людмилы Сергеевны.

- Женечка, что-то случилось? Ты почему не ешь?
- Не хочется, мам.
- Почему? Тебе не нравится?
- Нет, все очень вкусно. Просто я... волнуюсь. Мам, сегодня такой важный день, а я... не знаю ...
- Ты передумала?
- Нет, что ты!
- Ну, тогда все будет хорошо. Мы сделаем из тебя настоящую красавицу.
- Это точно! - в кухню вошла Маша, которая уже была готова забрать Женю, чтобы поколдовать над ее внешностью.
- Что ж, я готова на все! - улыбнулась девушка.
- Тогда за мной! - и Маша потащила ее в комнату.

Женя доверяла сестре, ведь знала, что лучше ее, никто из Васнецовых не разбирается в красоте. Маша знала свое дело и пообещала сделать из Жени настоящую принцессу.
- Твой Воронцов в обморок свалится, когда тебя увидит!
- Ну, уж прям и в обморок!
- Вот увидишь!

Все было готово спустя три часа. Это долго. Женя еле-еле дотерпела до конца. Ей все время хотелось посмотреть на то, что сделала Маша. И вскоре она увидела все. Девушка не сразу узнала себя в отражении. Это была не она, а какая-то другая девушка.
( Вот прическа Жени: http://navse100.org/uploads/taginator/Jan-2013/svadebnye-pricheski-na-svadbu.jpg)
- Нет, это не я! - сказала она, разглядывая себя.
- Ну, а кто же тогда? Конечно, ты! - сказала Маша. - Женька, ты у меня такая красавица! Я тебе завидую!

А в это время в квартире напротив. Денис тоже волновался. Он тоже не думал, что женится вот так скоро. Брак всегда казался для него чем-то таким невозможным и далеким. Парень просто не представлял себя во фраке и с бабочкой. Но не только это пугало его. Ведь он женится на Жене Васнецовой! Девушке, которую он любит. Да, любит. Вот только пока она об этом не знает. Странно, верно? Женится, а она не знает. Это ведь фиктивный брак, хотя Денис был бы не против если бы этот брак был бы настоящим.

«Да, это было здорово! Женька удивительная девушка. На такой бы я действительно женился, даже не смотря на возраст. Ладно, еще я, мне восемнадцать уже, а ведь ей всего шестнадцать! Просто в голове не укладывается. Она пошла на такую жертву ради меня! Это ведь что-то значит, верно? Я безгранично благодарен ей за ее шаг», - думал парень.

Вскоре к нему пришел Вениамин - его друг и свидетель на сегодняшней свадьбе.
- Привет, жених! - сказал он. - Как настрой?
- Не знаю, волнуюсь ужасно.
- Правильно, не каждый же раз ты женишься!
- Да, тем более на Жене. Веник, мне нужно с тобой поговорить.
- Конечно, что случилось?
- Я сделал Жене предложение и она согласилась.
- Так это же отлично! В чем проблема?
- Проблема в том, что это фиктивный брак.
- Как?
- Вот так просто, она сделала это ради того, чтобы меня не забрали в армию.
- Ого, Женька дает. Не ожидал от нее!
- Я сам не ожидал. Ты только никому не говори, хорошо?
- Я могила!
- Знаешь, Веник она ведь пошла на этот шаг ради меня. Как думаешь, зачем?
- Денис, а ты сам подумай! Она ведь любит тебя!
- Да?
- Ну, конечно. Я в этом уверен! Думаю, вам стоит поговорить.
- Хорошо, тогда я сейчас пойду к ней...
- Боюсь это не получится, тебя сестры не пустят. Они сказали, что ты увидишь ее только на самой свадьбе! Там у них на фейс-контроле Илья стоит!
- Понятно, тогда позже.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя