конец

246 4 1
                                    

Алиса-Масал. ""Сказка Алисы.""

Родители в мести с Полиной покинули комнату и спустившись вниз, Людмила Сергеевна по просила Галину Сергеевну отвезти младшею сестру домой, что бы та была подольше этих событий, при которых ей рано присутствовать. А Веник по совету своей матери решил увести Дашу домой, дабы она не переживала перед своими родами. К тому же ей ещё 2 месяца ждать. Конечно Фил тоже был в той же мнение, но Маша не стала слушать его.

- Даш, давай собирайся пойдешь домой. Веник тебя ждет. - Сказала Людмила Сергеевна и велела старших девушек выйти из комнаты. Но девушки как всегда ослушались её.
- Мам, пусть уходит Маша. В отличии от меня, е в первые рожать. Поэтому пусть уходит она. Я уже прошла через это.
- А я уже присутствовала при первых родах. Я как видишь привыкшая. Пусть уходит Даша.
- Так оба вышли из комнаты. Живо!!! - Приказала Людмила Сергеевна.
- Так может вы все выйдите уже!!!- Вы только отвлекаете Женю. Если будите мешать то сейчас же уходите. Сказал Денис приказным тоном. И на этот раз им пришлось послушаться его. Сестры ушли в мести с Мамой, а в комнате остался только Денис с Надеждой Николаевной.
- Надежда Николаевна. Как Женя? Все в порядке.
- Да успокойся. Все хорошо, как и должно быть. Ни чего не обычного. Раскрытие уже давно началось. И если не ошибаюсь уже с утро. То есть ждать долго не придется, так как вторые роды чаще всего проходит легче первого. Но может не много затянутся.
- Это ещё почему? Спросил Денис, забыв причину.
- Денис ты забыл что у нас двойня? - Спросила Женя быстрым темпам.
- Нет.
- Так к чему такие вопросы?
- Понятно дорогая. Вот только ты не разговаривай и береги силы. Хорошо?
- Нет не могу молчать. Ты лучше ответь мне на вопрос. Ты придумал имя для девочек.
- Женечка что за вопрос? Мы все ещё успеем найти имена для наших девочек. Ты не думай об этом.
- Как это не думать. Я здесь рожаю, а ты ещё со мной споришь? - Разозлилась Женя на мужа, который старался её успокоить.
- Жень, любовь моя найти имя это легче всего, главное, что бы девочки родились живыми и здоровыми. Но если ты так настаиваешь, то у меня есть одна имя на примети.
- Какая? - Говори скорее. Оно красивая. - Разволновалась девушка.
- Красиво - это ещё не то слова. Такая чудесная и сказочная.
- Ну скажи уже. Настаивала Женя.
- Помнишь ты рассказывала о своей любимой сказки, которую ты любила в детстве? - Спросил Денис, погладив ей головку.
- Да помню. Алиса в стране чудес. Но причем тут это?
- Ну я тут подумал, может одну из девочек назовем Алисой. Как тебе моя идея?
- Ты...ты просто замечательный. Это самое красивое имя которое я слышала. - Сказала Женя за плакав.
- Так ты чего? Не плачь! Зачем плакать? Вот очень скоро мы с можем увидеть нашу Алису. Не плачь пожалуйста. - Сказав это он вытер ей слезы.
- Я плачу от счастья. Я так счастлива, что у меня есть ты.
- Знаю. Я есть и всегда буду. Ты даже не переживай по этому поводу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя