сказка про принцессу

123 3 0
                                    

Сказка про принцессу или первое купание наследника престола .

POV Женя.

На следующее утро, мы с Денисом стали собираться домой. Наконец-то мы вернемся в свою квартиру. Конечно, жить с родителями не плохо, но все же хотелось пожить отдельно. И сейчас нам представился такой шанс. Все-таки хорошо, что у нас есть отдельная квартира. Правда сейчас там живут родители Дениса, но ведь это временно. Вскоре они вернуться в Уфу и тогда квартира будет полностью в нашем распоряжении. 

Вещей особо у нас здесь не было, все осталось там. Сборы не отняли много времени. И когда все было готово, мы зашли к моим родителям, чтобы попрощаться. 
- Вы уже собрались? - спросила мама, увидев нас.
- Да, мам.
- Что ж, это хорошо. 
- Теперь вы будете жить отдельно, как настоящая семья, - сказала Даша.
- Эх, Женька! Как же я тебе завидую, - восхищенно сказала Маша.
- Спасибо, - ответила я, обняв сестру, а затем уже и всех остальных.
- Ты Денис смотри, присматривай за ними, - сказал папа. 
- Конечно, Сергей Алексеевич, они будут у меня под особым контролем.
- Вот и хорошо.
- А мы скоро к вам придем на празднование дня рождения Димочки, верно, малыш? - мама легонько поцеловала в лобик своего внука. Он улыбнулся. 
- И если, что обязательно звоните. 
- Хорошо, мамочка. Ну все нам уже пора, - сказала я, на последок обняв всех еще раз.

А затем мы вышли во двор, где нас уже ждало такси. Дорога домой не заняла много времени. Мы добрались за пятнадцать минут. Поднялись в квартиру и я сказала:
- Пойду, уложу Диму.
- Стой!
- Что?
- Закрой глаза.
- Зачем?
- Так надо, закрой. 
- Хорошо. 
Я выполнила его просьбу. Он забрал у меня из рук Диму и взял меня за руку.
- Пошли за мной.
И я пошла. 

"Что же он задумал?" - думала я, пока мы шли. 
- Теперь можешь открывать, - сказал Денис через мгновенье. 

http://www.babyhome.com.tr/UrunResimleri/ALG-020/500x500/Alegno-Miray-Buyuyen-Bebek-Odasi-Takimi-MDF-5069.jpg

Я открыла глаза и увидела чудесную детскую комнату. Детская кроватка была такой уютной, в нежных тонах и радовала глаз. Стены тоже были теплого приятного цвета, который несомненно порадовал меня. В общем, я была поражена. 
- Тебе нравится? - спросил Денис после недолгой паузы. 
- Очень, это так здорово. Ты когда успел?
- А вот, это мой профессиональный секрет.
- Так вот, что ты скрывал от меня?
- Ну, да. Я хотел, порадовать тебя, сделав такой сюрприз.
- И у тебя это получилось, спасибо, - сказала я, а затем поцеловала его. 

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя