букет

77 1 1
                                    

Целый букет сюрпризов.

Женя с радостью и какой-то приятной дрожью на душе пошла открывать дверь. На пороге стоял ОН, тот кого она ждала целый год. Такой родной, любимы и теперь, наконец-то, близкий. Рядом. Теплая улыбка коснулась губ и Жени и Дениса. Они оба были рады этой встрече, ведь ждали ее так долго.

Девушка крепко прижалась к Денису, а тот обнял ее в ответ, уже не желая отпускать ее никогда. И как он только жил без нее этот год? Парень и сам не понимал, но теперь он был счастлив. Окунувшись в ее светлые волосы, парень не мог сдержать улыбки, а потом тихо прошептал:
- Я скучал по тебе, родная.
- Я тоже скучала, очень-очень... - ответила Женя, и потянулась к губам Дениса. Он ответил, ведь скучал по ее губам, по ее поцелуям, по ней самой, и сейчас он был готов провести вот так всю жизнь. Но воздух в легких через некоторое время заставил их отстранится друг от друга.
- Я люблю тебя, - сказала девушка, просто обнимая его, все никак не веря, что он теперь рядом. С ней. Навсегда.
- И я люблю тебя, милая.
- Пойдем в комнату, Димочка тоже очень скучал по тебе, - она взяла его за руку, и они отправились в комнату сына. парень взял его на руки и поцеловал в макушку. Дима радостно улыбнулся и обнял своими маленькими ручками папу. Ведь очень по нему скучал. А потом и Женя присоединилась к ним. Получилась настоящая семейная идиллия.

- Денис, у меня для тебя сюрприз. - Сказала Женя, пока Денис играл с Димой.
- Какой? - Спросил он и подошел к ней.
- Скажем так, 5 хороших новостей. И три из них, самые главные.
- Женечка, может уже скажешь? А то я умру от любопытство. - Сказал он обняв её. Причем очень страстно.
- Ладно, начнем с самого простого. Как ты уже знаешь, сегодня у нас годовщина и мы приглашены к моим. - Ну как тебе это новость? - Спросила она не уверенно.
- Думаю это отлично. Я давно их не видел. - Ответил он.
- Правда? - Я думала, что ты захочешь остаться дома и отдохнуть.
- Да хотел. Но отдохнуть всегда успею. Так что ни каких проблем. Вот приму душ, пообедаем и поедим.
- Хорошо. Тогда вторая новость.
- Слушаю.
- Я поступила. Буду учиться на журналиста.
- Вот это я понимаю новость. Поздравляю дорогая. - Сказав это, он поцеловал её. Женя конечно же ответила ему, но потом быстро же отстранилась от него.
- Не понял! - Сказал Денис с удивлением.
- Это ещё не все. Ты не все услышал.
- А чего я ещё не услышал?
- Первую и вторую новость, ты уже знаешь. Теперь самое главное. Закрой глаза. - Попросила она и дала ему в руки, какую то квадратную бумажку.
- Что это? - Спросил Денис.
- Открой глаза и ты поймешь, что это такое. - Сказала она и он открыл глаза.
- Жень,...это...Ты беременна? - Спросил он с восторгом. Вот только он не разглядел снимок и поэтому не смог угадать следующую сюрприз.
- Да. Угадал все же. - Сказала Женя улыбаясь, после чего оказалась, у него в руках. Он закружил её на руках. Причем по всей комнате.
- Денис, это ещё не все. - Сказала она, чуть позже.
- А что? Есть новости получше этой?
- Не знаю получше или нет, но есть. Хотя, может быть и по лучше.
- Ладно, говори уже. - Торопил её Денис.
- Тогда посмотри на снимок повнимательнее.
- Хорошо, посмотрю. - Сказал он и начал осматривать снимок.
- Жень, а ты уверена, что с ним все в порядке? - Спросил он, так как, по его мнению снимок немного отличался от первых снимков, которые он когда-то видел.
- Да, все в порядке. Не волнуйся. - Успокоила она его и добавила. - Теперь четвертый и пятый сюрприз. Да и ещё поправь то, что сказал.
- А что исправить-то? - Не понял он.
- А то! Во-первых, не с ним, а с ними. А во вторых, не он, а она. Ну или же они. - Исправила она его ошибки и хотела посмотреть на его реакцию.
- Что ты сказала? - до Дениса не сразу дошел смысл сказанных ею слов.
- То что слышал. У нас будет двойня.
- Ты не шутишь? - все еще не верил парень своему счастью.
- Нет, не шучу. Это правда. Ты рад?
- Рад? Да я на седьмом небе от счастья! Я так тебя люблю, родная! - сказал он и закружил ее по комнате.
Она радостно смеялась, а потом сказала:
- Я тоже люблю тебя, только отпусти меня, а то боюсь нашим малышам это не понравится.
- Хорошо, прости. Просто я так выражаю свою радость.
- Я понимаю, я когда узнала, тоже сначала не поверила, но потом поняла насколько же это прекрасно.
- Верно, это действительно прекрасно. Теперь мы будем одной большой семьей.
- Да.
- Подожди, ты сказала, что новостей пять, а назвала только четыре, какая пятая?
- Ну, у нас будут две девочки, - сказала Женя и посмотрела на своего мужа. Денис удивился еще больше.
- Правда? Боже! Я так мечтал о девочках! Спасибо тебе, родная!
- Пожалуйста. Тем более ты в этом тоже принимал участие, - улыбнулась она, и снова поцеловала Дениса.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя