помню однажды

142 2 0
                                    

Помню однажды я такое узнала ........

POV. Жени .

Прошло уже 3 месяца . Мы уже жили в своей новой квартире . Первое время мы были не одни . С нами жили родители Дениса . Правда они хотели уехать через неделю , но получилось так что , нам удалось уговорить их остаться на целый месяц . Во первых Денис давно не видел их , а во вторых я хотела узнать их по ближе и я не пожалела об этом . Они мне очень понравились . С его мамой я подружилась очень быстро . Оказалось что у нас много общего . С ней было весело и интересно . Да и опыта у неё как никак больше . Она постоянно мне в чём-то помогала и давала очень хорошие советы . Благодаря ей , я узнала много нового про Дениса . Узнала все чего , он сам мне не рассказывал . Помню однажды я такое узнала ........
Короче все началось , когда я помогала Маргарите Семеновне разбирать вещи . Тогда я нашла одну фотку среди её вещей.
-Маргарита Семеновна, а кто это рядом с Денисом ?
-Где ?
-Вот здесь .
-А ты об этом ? - Сказала МС с печальным голосом .
Сначала я не поняла что с ней происходит . Даже не догадывалось что она так отреагирует на вопрос .
-Это его брат ! - Сказала она после минуту молчание .
-Он был на год младше Дениса .
-Был ? - Спросила я с удивлением .
-Да, Дима умер, когда ему было 5 лет .
-А как это было ?
-Его сбила машина . А Денис был рядом во время аварии .
-И он всё видел ?
-К сожалению, да . После этого он два года близко машинам не подходил . Даже выбросил все игрушечные машинки .
-Но мне он ничего не говорил .
-Жень, ты не обижайся на него . Потому что он об этом не с кем не разговаривает. Даже вспоминать об этом не хочет . Он не кому об этом не рассказывал . Даже с нами на эту тему не разговаривает .
-Представляю, как вам было тяжело . Но как вы справились с этим ?
-Я верю тебе . Знаю что ты понимаешь меня . Хоть и не совсем . И это даже хорошо, что ты понимаешь не до конца. Что бы понять это, надо сначала пережить это. И не дай бог .
-Да я понимаю вас. Но я думаю что было бы лучше , если он сможет выговориться. Тогда ему станет легче .
-Не знаю может ты права . Может, ему станет легче и его поведение тоже поменяется ?
-В каком смысле ? - Спросила я .
-Жень, знаешь , он раньше таким капризным не был . Они оба были такие спокойные и послушные . Таким он стал после смерти Димы . Знаешь, когда я узнала что он женился , я даже не знала как понять . Я даже разозлилась .
-Правда ?
-Да . Но откуда я могла знать что он жениться на тебе . Но когда я приехала к вам , поняла что , он изменился благодаря тебе . Но всё равно что-то осталось .
-Знаю . А может мне с ним поговорить ?
-Не советую . Да и ещё в твоем положении .
-Почему ?
-Потому что мы тоже пытались поговорить с ним , но не чем хорошим это не закончилось . Он устроил очередной скандал и целый месяц с нами не разговаривал .
-Но я все таки попробую поговорить с ним .
-Ну как хочешь только с начала выбери подходящий момент .
-Хорошо вы только фото оставьте . Оно мне пригодится .

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя