поход по магазинам

384 15 0
                                    


Поход по магазинам и разговор с внутренним .

В квартире Васнецовых все были дома, кроме ГС. Маша с Дашей были у себя в комнате. Уже через пять минут ЛС собрала всех в гостиной.

- Девочки, нам всем срочно надо поговорить. У Жени для вас есть новость.
- Что за новость?
- Вам придется подождать. Вот придет Галя и поговорим. Вот и она. Маш, открой дверь.
- Привет, Галя. Заходи, у Женьки для нас новость.
- Я знаю.
- Ну, так же не честно.
- Девочки, идите сюда. Жень, начинай.
- Короче говоря, я выхожу замуж.
- Как?!
- Денис сделал мне предложение, и я согласилась. И сейчас мы все вместе пойдём по магазинам.
- А зачем так спешить? Можно подумать, завтра выйдешь замуж!
- Как ты догадалась?
- Так ты не шутишь?
- Маш мне не до шуток.
- Так девочки хватит болтать. Идите собирайтесь уже. А я пока позвоню вашему отцу в Красноярск. Надеюсь, он купит билет на следующий рейс.

После разговора все разошлись по комнатам. Пока девочки собирались, Л.С позвонила мужу в Красноярск. Разговор был не таким уж и долгим. С.А. был в шоке от такой новости. Но он по обещал добыть билеты и прилететь первым же рейсом. Через десять минут все Васнецовы собрались и отправились за покупками. Все сёстры купили себе платье на свадьбу. Они решили, как подруги невесты, одеть одинаковые наряды, только с одной разницей. Платье были одинаковы но разного цвета. Маша как всегда выбрала платье розового цвета. А Даша выбрала бы чёрный. Но так как она не давно ушла из ГОТОВ она выбрала себе платье красного цвета. Галя сначала хотела голубой, но потом передумала и взяла платье салатового цвета. А Пуговка решила надеть платье белого цвета. Она проста хотела быть похожа на невесту.

Пока девочки выбирали себе наряды, Женя с мамой выбирали свадебное платье для Жени. За полчаса Женя примерила шесть платье, и никак не могла выбрать подходящего для себя. А последнее платье ей очень понравилось. Вот и оно. http://wrose.su/catalog/luxury/C0225/01.jpg

Прошло десять минут как Женя стояла перед зеркалом в платье, и молчала. Увидев такое состояние дочери, ЛС подошла к ней, чтобы поговорить.

- Женя, ты в порядке?
- Да, мам, или нет, я сама не знаю. Кажется, я немного боюсь.
- Жень это бывает у всех. Ты только не волнуйся вот увидишь всё будет хорошо в конце-концов ты сама этого захотела.
- Да мам, ты права.
"Конечно она права, - вмешался внутренний голос. - Ты сама согласилась на это. Никто тебя не заставлял. "
" Ты, то откуда взялась? Тебя так давно не было. "
В: Просто не было необходимости. Так и о чём мы тут стоим и думаем? Вижу у тебя неплохо получается врать маме.
" А что я могла сделать? Не могла же я признаться что, мне плохо потому что выхожу замуж за любимого человека только из-за того, чтобы он получил отсрочку от армии. И вообще на что я только надеялось? В конце-концов это фиктивный брак. А это свадьба, эти наряды, все эти подготовление лишь иллюзия обмана. Но ты права, я сама решилась на такое безумие. Я должна смириться с этим. Раз начали, то надо идти до конца. "
" Да уж, здесь я даже не могу помочь. У меня просто нет слов. Но я думаю, может, всё справиться. Может быт со временем ваше отношение сложится по другому.
" Может быть. Хотя вряд ли. Ладно хватит столько болтовни. А то мама и сёстры начнут что - то подозревать, ну конечно кроме ГС. Она и так всё знает. Да и эту идею она нам подала. Нет ты не думай что я её виню в этом. Я виню только себя, что так сильно влюбилась. "
" Да что же любовь делает с людьми?! Год назад я и не додумалась бы, что ты, то есть мы, способны пойти на такое. Ладно я ухожу, а ты приведи себя в порядок. А то выглядишь так, как будто собираешься не на свадьбу, а на похороны."

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя