Поздравляю, девушка. Вы беременны.
POV. Жени.
Прошла целая неделя. Мы за это время обошли весь город. Познакомились со всеми достопримечательностями Стамбула . Каждое утро, после завтрака, ходили в бассейн . Помню, несколько раз Денис хотел утопить меня , но не смог . А однажды я решила пошутить над ним и притворилась, что тону . Денис сразу же вытащил меня с воды .
- Жень, что с тобой?
- Все хорошо.
- Ты меня напугала, я уже думал, что...
- Я же пошутила...
- Что значит пошутила? - не понял он.
- Ну, просто хотела развлечься...
- Жень, я не понимаю таких шуток. Ты понимаешь, чем могло это закончиться?
- Да, прости.Я посмотрела ему в глаза. Никогда раньше его таким не видела. Похоже, он действительно испугался. Не надо было мне это делать. Теперь нужно извиниться перед ним.
POV Денис.
- Жень, ты что совсем из ума вышла что ли? Ты думаешь, что делаешь? - Неожиданно для себя , я повысил на неё голос . Просто я очень испугался за Женю. Но я уже жалел, что накричал на неё . Я сразу заметил, как с её лица исчезла улыбка и она просто отстранилась от меня.
- Прости, я просто пошутила, - сказала он еле сдерживая слезы.
- Жень, постой, ты куда? Подожди.Я схватил ее за руку и прижал к себе. Она всхлипнула, но не оттолкнула меня.
- Прости, малыш. Я не хотел кричать на тебя. Просто, я очень испугался. Простишь?
Она посмотрела на меня и сказала:
- Да, и ты прости меня.
- Я не сержусь. Только пообещай, что больше не будешь так делать, хорошо? Я ведь волнуюсь за тебя.
- Обещаю.
- Пойдем в отель.Мы отправились в отель, чтобы отдохнуть. Странно, я стал замечать, что у Жени очень часто меняется настроение. С чем это связанно я не знал. Но очень хотел узнать. Надеюсь, ничего серьезного.
POV Женя.
Днем мы прогуливались по городу, а по вечерам старались проводить время только вдвоем. Мне нравилось просто сидеть с ним в обнимку. Денис часто играл на гитаре. Я просто поражалась его таланту. Он действительно хорошо играть. И сегодня он играл только для меня.
- Сгущаясь тень, Как знак из мира грез,
Приносит сны- небесное молчанье,
И в этих снах, мне снишься только ты,
Но даже в снах, я по тебе скучаю!
Звездой сорваться в низ, в верх птицей воспарить,
Все я во сне могу, поверь, мне все подвластно!
Но только явью сон, увы, не может быть,
А без тебя мне жить так холодно, и страшно,
Жизнь без тебя ужасна, И как же дальше жить???!!!