Разгавор с Маргаритой Семеновной или , " ты только будь рядом, хорошо "?
Мы с Маргаритой Семеновной встали и отошли в сторону , чтобы поговорить . Честно говоря, я не много волновалась , поскольку не знала о чем будет наш разговор . А хотя я знала или догадывалась . Догадывалась что разговор наш будет про ребенка . Как раз это меня и пугало . Просто мне показалось, что они не рады этому ребенку . А так она мне понравилось . Она с виду очень приятная и старается понять нас . Да старается , но понимает ли ? Вот это вопрос , на которого у меня пока нет ответа . Да а ещё я не знаю что она думает об о мне .
Но я решила не тянуть с вопросами и предложила ей поговорит в нашей спальни, где нам никто не помешает .
-А давайте пойдем в нашу комнату . Там спокойнее будет . - Сказала я с легко улыбаясь.
-Как хочешь . Это даже лучше если будет спокойнее .
-Проходите !
-Спасибо ! Ты тоже сядь . Жень, ты наверно уже знаешь , о чём я хочу с тобой разговаривать .
-Да , я догадываюсь .
-Ну это хорошо .
-Вы не рады ? Вы наверно не хотите его . Да ?
-Кого ребенка вашего или нашего внука ?
-Ну да .
-Да как ты могла подумать такое ?
-Ну вы же спросили , оставим ли мы его .
-Да, я понимаю из-за чего ты так подумала . Не надо было спрашивать об этом.
-Ну вы же всё таки спросили . Но зачем ?
-Просто я подумала что вы сами его не захотите . Ну вы ещё слишком молоды . Ты ещё школу не закончила . Ну пойми меня правильно сейчас многие так думают . Бывает даже что в 20-23 не хотят заводить детей, так как считают что ещё рано . Видишь ли хотят пожить спокойнее пока есть такая возможность и сделать себе карьеру . Ну, надеюсь ты не обижаешься что я спросила вас об этом .
-Не то, чтобы обижаться , но мне было не приятно и даже с легка обиделась. Но это уже прошло . Просто на меня не много повлиял вчерашний разговор с родителями .
-А что они такого сказали-то ? Надеюсь, ничего обидного .
-Нет конечно . Просто они этого не ждали и это для них было очень большим сюрпризом . В принципе я их понимаю . Просто они волнуются за меня . Особенно мама . А все из-за возраста . Но мы уже все обсудили . Вот так и всё было . Поэтому я думало , что вы точно так же отреагируете на эту новость . Да и вообще я последнее время только об этом и думаю .
-Ну это бывает . Это у тебя настроение часто меняется . Да ?
-Да . Я даже с администратором отеля успела поругаться . Это было в Турции .
-Да я представляю какого ему было . Потому что я сама так делала когда то .
-Вы что ли ?
-Ну да . А ещё , я однажды выбросила все вещи мужа , которые мне не нравились .
-Ну и что в этом такого ?
-А то что , я выбросила их с балкона . И сделала это без всякого повода . Приспичило видимо .
-Да это забавно .
-Именно так я и думала . Вот только , ему это не очень-то понравилось .
-Да ещё бы . Вообще было бы странно если ему это понравилось . - Сказала я . Я уже не много успокоилось и мне стала как-то легче .
-Жень , а как всё было ? Когда успели-то ? Или вы уже планировали эту свадьбу .
- Честно сказать, мы не планировали. Просто все произошло так быстро, что я сама не понимаю. Денис сделал мне предложение и я уже не смогла отказаться.
- Что ж, я понимаю. Вы с Денисом прекрасная пара и я уверена что у вас все будет хорошо.