любовь

317 13 0
                                    

Если они и вправду любят друг друга , то должно помочь . А может уже помогло

В квартире у Васнецовых :

После вчерашней свадьбы полквартиры Васнецовых мирно спали, а другая половина старалась им не помешать. Маша с Дашей так крепко спали, что не услышали грохот посуды из кухню, но после этого шума проснулась ЛС и Веник. ЛС переночевала в комнате Жени и Гали. А Венику они постелили в гостиной . Поэтому самым первым этот грохот услышал Веник, и пошёл на кухню.

Войдя туда Веник увидел, как Галина Сергеевна готовила завтрак, вернее пыталась это сделать. На плите красовалось что-то вроде яичницы. Наш ученый усмехнулся, а затем спросил:
- Галь, что случилось?
- Ничего, просто у меня завтрак пригорел маленько... - объяснила девушка.
- Понятно. Слушай, может не стоило так утруждаться, ведь со вчерашнего дня еще много еды осталось.
- Да?
- Да, загляни в холодильники, там не то что вашу семью накормить, на целую роту солдат хватит.
- Точно, я как-то забыла. Спасибо.
- Не за что, - улыбнулся Веник.
- Ты будешь что-нибудь?
- Да, не откажусь. Слушай, после вчерашнего так голова болит... не стоило мне столько выпивать, наверное...
- Не знаю, я вот пила совсем чуть-чуть, но голова тоже болит.
- Понимаю. А где наши новобрачные?
- Не знаю, я их не видела. Может, спят еще?
- Нет, уже не спят, я заходил туда, никого дома нет.
- Ну, значит пошли куда-нибудь... Скорей всего на работу, они ведь еще должны у шефа отпроситься.
- Да, это верно.

Друзья сели завтракать вчерашним салатом, приготовленным Людмилой Сергеевной и оставшимся тортом.

- Знаешь, - сказал Вениамин. - А Женька молодец! Решилась на такое, только ради того, чтобы спасти Воронцова от армии.
- Да, я даже на такое не способна. У меня ведь тоже Илью хотели забрать, но у меня и в мыслях не было, чтобы выйти за него замуж.
- Это верно, но тебе ведь всего пятнадцать, а Женя ... у нее просто не было другого выбора.
- Да, любовь творит разные чудеса, - подвела итог Галина Сергеевна.

***

-Да ты права,- сказал Веник, доедая салат .
-Знаю, но всё равно меня что-то беспокоит. Да любовь-то есть. Это видно даже не вооруженным глазом . Но брак-то фиктивный . И они это знают . Ведь так было запланировано . Боюсь как-бы хуже им от этого не стало .
-Не станет . Хоть этот брак и фиктивный, но очень скоро он станет настоящим. А может уже стал.
-Не, я так не думаю . Если позже, то возможно .
-Ты так думаешь, потому что не знаешь какой сюрприз я им вчера приготовил .
-Между прочим Маша с Дашей тоже придумали и разукрасили всю квартиру . А ты что сделал? Я чего-то не видела , что ты что делал .
-Ты что сравниваешь меня с Машей? А то, что ты не чего не видела, это ещё не страшно . Главное, что Женя с Денисом видели .
-Думаешь, это им поможет ?
-Галя, если они и вправду любят друг друга так ,как ты говоришь << Видно даже не вооруженным глазом >> то должно помочь . А может уже помогло .

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя