справимся

209 5 0
                                    

Знаешь, а ты прав, мы обязательно справимся. Я только сейчас это поняла, когда увидела его...

От третьего лица.

- Что?! - спросили шокированные Денис и Женя.
- Вы беремена девушка. Я вас поздравляю.
- Но как... как это возможно? - все еще не понимала девушка.
- Вам объяснить как? Думаю, не стоит, верно? - сказал врач.
- Да. Не стоит.

Они были шокированы. Каждый из них не понимал, что теперь будет. Женя боялась и ее волнение было вполне объяснимо, ведь она сама еще ребенок, а уже через девять месяцев станет мамой. Как так? Она не была готова к этому. И что скажут родители? Поймут ли ее?
Она посмотрела на своего мужа. Его лицо не выражало никаких эмоций. Он просто сидел и смотрел в одну точку. Девушка взяла его за руку и он обернулся к ней.
- Вижу, вам нужно поговорить. Я выйду, но через пять минут зайду, нужно сделать УЗИ, - сказал врач и вышел.

- Жень, что мы будем делать? - тихо спросил Денис.
- Не знаю, это новость неожиданна, я не была готова к этому.
- Прости...
- За что ты извиняешься? - спросила девушка.
- Я виноват, нужно было ответственней относиться ... к этому...
- Денис, ты не виноват. Так получилось. Я хочу спросить, мы оставим ...его...
- Ребенка? Конечно, оставим, Жень. Я не позволю тебе сделать аборт, даже не думай об этом.
- Знаешь а я и не хочу . Я сказала это только потому, что думала ты не хочешь .
- Жень как ты могла подумать об этом ?
- Просто ты так долго молчал и ничего не говорил , вот и я подумала что тебе он не нужен .
- Женечка , ты и этот малыш самое дорогое что есть у меня . Так что выкинь, эти мысли из головы . Хорошо ? -Спросил я поцеловав её . Конечно она ответила мне, но как-то нелепо , что мне даже понравилось
- А ты думаешь, мы справимся? -Спросила она , отстраняясь .
- Справимся. Я обещаю.
- Ну, тогда я спокойна.
- Я люблю тебя, малыш.
- И я тебя.

Врач вернулся через пять минут. Женя отправилась на УЗИ. Но ее все еще одолевали сомнения. Она не могла отойти от шока, хотя слова Дениса немного успокоили ее.

МЫСЛИ ЖЕНИ:
"Да, этого я никак не ожидала. Что же теперь будет? Денис сказал, что мы справимся. Нет, я верю ему, конечно. Но как я объясню все родителям? Что они скажут? Мне всего шестнадцать. Я боюсь посмотреть им в глаза". Да и признаю это так странно . Странно знать, что во мне растет что-то живое и одушевленное . Это мысль так завораживает , но и пугает немного . Нет не немного, а даже очень .

Денис был рядом с ней и тоже думал об случившемся.

МЫСЛИ ДЕНИСА:
"Это неожиданно. Я пока еще не могу придти в себя, но я точно знаю, что этого ребенка я не оставлю. Мы с Женей справимся. Должны справится. И как бы тяжело нам не было, мы никогда не избавимся от него. Ведь это наш ребенок. Представляю, каково сейчас Жене, ей всего шестнадцать - она сама, как ребенок. А тут такое... Но еще меня пугает то, что мы скажем ее родителям, когда вернемся в Москву. Надеюсь, ее отец не убьет меня прямо на месте".

От третьего лица .
- Девушка, ложитесь по удобнее , сейчас начнём . Да вы тоже можете остаться . -Обратился врач к Денису .
Женя легла на кушетку и приготовилась к осмотру. Врач намазал ее живот какой-то мазью, а затем провел прибором. Было немного щекотно.
- Ну, что там? - спросила девушка.
- Все в порядке, срок маленький, но ребенка видно хорошо. Хотите сделать снимок?
- Конечно, - сказал Денис.
- Хорошо, сейчас все будет сделано.

Через десять минут Женя и Денис вышли из больницы, держа в руках снимок ребенка.
http://1.static.mama.ru/uploads/photo/images/ab7377a30af2a08f3620338a4df6e835.jpg
Врач велел Жене побольше отдыхать и поменьше волноваться. А Денису велел следить за ней и за тем, что она есть. Да бы избежать повторных обмороков, которые могли навредить будущему ребенку.

- Какой он маленький, - сказала девушка, разглядывая снимок.
- Да, это его первый снимок, - улыбнулся Денис.
- Знаешь, а ты прав, мы обязательно справимся. Я только сейчас это поняла, когда увидела его...
- Конечно, справимся, малыш. Я люблю тебя.
- И я тебя.
- Денис, смотри какой маленький и ..... так хочется по скорее познакомиться с ним и увидеть его .
- Жень, думаешь я этого не хочу? Я с нетерпением жду и буду ждать этого дня . Понимаешь, я его уже полюбил . Сразу же, как узнал . А теперь вернемся в отель, и ты немного отдохнешь . Хорошо, малышка ?
-Да, как скажете. - Ответила она шутя, и улыбнулась мне в ответ .

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя