желание закон

87 0 0
                                    

Желание беременной закон! Или же, "" Проявлением симпатии. ""

После ужина, все разошлись по комнатам. Мама с папой и пошли к себе и хватили собой Сашу и Диму, так как скучали по внуку. Поэтому попросили Женю, что бы он ночевал с ними. Пуговка же решила до делать домашние задание, а Галя разговаривала со своим принцам по скайпу. Даша укладывала Соню спать, а Веник решил не мешать ей и позвал Дениса во двор. Зачем? Просто поговорить. Ведь они так давно не общались. А пока они общались, Женя приняла душ и решила не много отдохнуть. Она хотела ждать прихода Дениса, но не смогла. Тяжелый день с приездами и празднованиями дал о себе знать. Она очень устала и уснула, сразу как только легла. А ещё на нее так повлияло беременность. Как не как в такие периоды, чувствуется чувство переутомление и часто хочется спать. То же самое происходило с Женей. И поскольку Дима был с бабушкой и дедушкой, она решила отдохнуть до прихода Дениса. Но это было не суждено. Она долго не продержалась и уснула. А Денис вернулся только через час. Просто они разговаривали обо всем и забыли о времени. А когда Денис вернулся, в комнату, которую распредели для них, Женя уже мирно спала. Он подошел поближе и сел рядом с ней.
- Похоже, моя соня уснула. - Сказал он, поглаживаю её волосы. Все что он хотел, это просто побыть как можно ближе к ней и насладиться её присутствием. Просто по быть рядом и почувствовать такой родной запах её волос и теплая дыхание. Ведь все это время, он был лишен всего этого.
- Жень, какая же ты красивая. Особенно когда спишь. Ты подобна ангелу. Хотя, ты и есть ангел. Такая красивая, милая и смешная. А порой колючая и жадная. - Сказал он улыбаясь и продолжил. Мой дикий ангел. - После этих слов наклонился и поцеловал её в макушку. Так нежно и едва прикасаясь. Что-то вроде воздушного поцелуя. Он просто лежал и наблюдал за любимой, в то время как она спала. А через пару минут проснулась Женя. Она открыла глаза и с легко улыбаясь повернулась к Денису.
- Я тебя разбудил? - Спросил он, и провел рукой по её щеке.
- Нет. Я сама проснулась. А что ты делал?
- Любовался тобой. - Ответил он и потянул её к себе.
- Денис, я люблю тебя. Ты ведь знаешь это? Я так скучала по тебе. - После этих слов, она прижалась к нему.
- Конечно, знаю. Я тоже люблю тебя и хочу что бы ты всегда была рядом. Точна так же как и сейчас. Просто будь рядом.
- Всегда буду. - Сказала она и вспомнила, что уснула, с мокрыми волосами.
- Ой я забыла высушить волосы. Просто легла и отключилась. - Сказала она и подняла голову с подушки.
- Ты лежи я сейчас приду. - Сказал Денис и вышел из комнаты. А когда вернулся, в его руках был фен для волос. Видимо, попросил девушек.
- Денис, что ты делаешь? - Спросила она, но ответа не получила. Он включил фен и подошел к ней.
- И что бы я этого больше не видел. Так уснешь, а потом голова будет болеть. Я ещё не говорю о простуде. - Сделал он замечание любимой, для её же благо.
- Хорошо не буду. К тому же я случайно уснула. Устала.
- Не случайно. Это наши малышки переутомили тебя. Поэтому ты стала такой соней. - Сказал он и выключив фен, потянулся за расческой, которая лежала на тумбочке.
- Денис,
- Что?
- Ты случайно не хочешь отдохнуть после дороги?
- Хочу и отдыхаю. С тобой. Мне всего этого так не хватало. - Сказал он причесывая ей волосы. Очень медленно и аккуратно. Так, что её снова потянула на сон.
- Может по спим уже? - Спросила она зевая.
- Каr пожелаете. - Сказав это он потянул её к себе и укрыл одеялом.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя