не жалею

262 12 0
                                    

Нет, мам, я ни о чем не жалею.

Уже через 10 минут , на кухню вошла уже проснувшаяся ЛС . Она зашла тогда когда , Веник и Галя обсуждали вчерашнею свадьбу . Так что, будем надеяться, что ничего лишнего она не услышала .
-Доброе утро! Веник, надеюсь тебе хорошо спалось?
-Да, очень хорошо спалось, особенно после вчерашних тостов . Теперь голова раскалывается. А так-то было удобно .
-А о чём вы тут говорили ?
-Мам, ничего нового, просто обсуждали вчерашнею свадьбу .
-Да, об этом я тоже думала . Думала, всю ночь пока не заснула . Галя, кажется я волнуюсь за Женю . Надеюсь, она не пожалеет о своём выборе .
-ЛС не мучайте себя этими мыслями и выбросьте их из головы .
-Вам легко говорить, у вас-то нет детей . Поэтому вам меня не понять .
-Мам, ты конечно права . Нам тебя не понять . Но разве ты не видела какая счастливая была Женя вчера . Поверь, у них всё хорошо .
-Ладно так и быть , успокоили вы меня немного . Но всё равно будет лучше, если я с ней поговорю . Пока своими глазами не увижу, не успокоюсь .
-Ладно, поговорите . Они сегодня зайдут к нам .- Сказал Веник , в надежде что хоть это успокоит Людмилу Сергеевну .
-А когда они зайдут ?
-Женька полчаса назад позвонила Галине и сказала, что зайдут они к нам после того как соберут чемоданы . Они сейчас на работе или в школе .
-Нет, по моему они уже дома . Потому что , когда я вышла из комнаты, я услышала как открылась дверь бабушкиной квартире .
-Наверное, они уже вернулись . Мам, просто подожди . Когда они придут , вот тогда и поговоришь с Женей .
-Ладно, я тогда пойду разбужу Машу и Дашу . Конечно если смогу . А вы пока приберитесь на кухне . Веник поможешь Гале ?
-Да нет проблем . Мы тут мигом справимся. Вы не беспокойтесь .

В квартире напротив:
Женя с Денисом вернулись домой и начали собирать вещи . На это дело у них ушел целый час , так как собирали они не как все нормальные люди. Девушка увидела, что Денис пытается запихать в свой чемодан гитару.
- Воронцов, зачем тебе гитара? - возмутилась она.
- Я без нее никуда не еду, - ответил парень.
- Но в Турции она тебе не понадобится.
- Это еще почему?
- Ну, что ты там играть что ли будешь?
- Ну, да. Может, я хочу тебе песни по вечерам играть.

И Женя сдалась, этот аргумент понравился ей и она смирилась. И они продолжили собирать вещи. И когда наконец все было готово, они отправились к родителям, которые уже ждали их.

Денис пошел к Венику, а Людмила Сергеевна позвала среднюю дочь на кухню, чтобы поговорить с ней.
- Жень, я бы хотела с тобой поговорить.
- Конечно, мам. Я тебя слушаю.
- Как ты?
- Все в порядке, мам. А почему ты спрашиваешь?
- Ну, просто что-то мне подсказывает что ты чем-то недовольна. Ты не пожалела о том, что сделала вчера?
- Ты о том, что я вышла замуж за Дениса? Нет, мам, я ни о чем не жалею.
- Что ж, это радует меня. Главное, что ты счастлива.
- Да, мам, я счастлива.
- Я рада за тебя, дочка.
- Спасибо, мама.

А тем временем Денис разговаривал с Веником.
- Ну, как прошла первая брачная ночь? - спросил Вениамин у друга.
- Отлично, знаешь, я впервые чувствую себя таким счастливым.
- Да? Это хорошо.
- Знаю, я вчера сказал Жене, что люблю ее, а она ответила мне тем же.
- Это замечательно! Поздравляю!
- Спасибо. Кстати, нам очень понравился твой сюрприз.
- Я рад, значит, не зря старался.
- Конечно не зря! Ты просто гений науки!
- Спасибо. Уже в предвкушении медового месяца?
- А то, я хочу сделать так, чтобы Женька запомнила эти две недели на всю жизнь.
- Уверен, что так и будет. Тем более рядом с тобой, она просто расцветает. И это заметно.
- Я знаю, и понимаю, что она та самая девушка, с которой я бы хотел провести всю жизнь.

В комнату вошли Людмила Сергеевна и Женя, которые уже обо всем поговорили.
- Ну, я готова.
- Девочки, все сюда! - позвала мама. - Женя уже собирается.
На ее крик пришли Галя, Маша, Даша и Полина. Сестры крепко обняли Женьку и пожелали ей хорошо отдохнуть.
- Сестренка, мы будем скучать! - сказала Маша.
- Я тоже по вам буду скучать. Обещаю, что когда приеду привезу вам подарки.
- Денис, ты там присмотри за ней, хорошо? - сказала мама.
- Хорошо, Людмила Сергеевна, со мной она будет в полном порядке.
- Я тебе верю. Ну, удачи вам.
- Спасибо, мам. Я позвоню, когда мы доберемся до туда.
- Хорошо. Удачи!

Все обнялись и затем Женя и Денис отправились в аэропорт, предвкушая, как будут отдыхать.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя