обещание

62 1 0
                                    

Я сдержала свое обещание.

На следующие утро я проснулась на диване в комнате Димы. Спросите почему? Думаю это и так ясно. Просто, я не хотела возвращаться в нашу комнату, зная что придется спать одной. Точнее не совсем одной, потому что я разрешила сестре спать в нашей комнате, в мести со мной. Просто к нам приехали родители Дениса и лишних комнат у нас нет. Так вот чего. Я не хотела идти в комнату не потому что там я буду одна и конечно же не из-за сестры. Просто я не знала как лечь в кровать, в котором мы спали в мести. Я бы не смогла там уснуть. Поэтому сейчас лежу на этом диване. Но так даже лучше. Потому что рядом со мной мой малыш, который уже проснулся и ждал когда я проснусь и подойду к нему. Сегодня я встала немного позже, так как легла очень поздно. Да и столько плакала что у меня болела голова. Но теперь все равно что мне все ещё хочется спать, все равно что болит голова. Потому что сейчас я подойду к самому дорогому человеку, " к маленькому человечку " и тогда я забуду все, что беспокоит меня на данный момент. Потому что он и есть моё лекарства от всех проблем. От одной его улыбки, я забываю обо всем.

Я подошла к его кроватке и взяв его на руки сказала:
- Доброе утро мой хороший. - Сказала я поцеловав его в макушку. Смотри, кто у нас здесь. Показывала, ему фотографию Дениса которую повесила над его кроваткой. Вы думали что я шутила что развешу его фотография, по всей комнате? А вот и нет. Я хочу что бы наш малыш по чаше видел папу. Знаю не одно и тоже. Может он не сможет почувствовать его как раньше, но он сможет увидеть и по не много запоминать его.

Потом покормив малыша, я решила выйти из комнаты и привести себя в порядок. А потом пойду по завтракаю. Да может мне не хватает Дениса, но это не повод для голодание. Как не как у меня есть Димочка который нуждается во мне. Тем боли обещала что не буду падать в депрессию и плакать. Думаю пора собраться духом и взяться за дела. 

Я вышла из детской, но на кухне не кого не было. Кажется все куда то ушли. Поэтому я позвонила Гале.
- Алло.
- Привет Галь ты на работе?
- Да. А ты уже проснулась?
- Да. Я проснулось, но дома кроме меня и Димы никого не было.
- А ну да ты спала по этому не знаешь. Иван Николаевич хотел навестить своего друга и поговорить по поводу работы, Маргарита Семеновна собиралась идти за покупками. Думаю, она скора придет.
- Теперь все понятно.
- Жень, а ты как ?
- Уже нормально.
- А если честно?
- Так себе. Но гораздо лучше чем вчера. Да и к тому же, мне надо как не будь прийти в себя. Потому что я не одна, у меня ребенок, кроме этого мне надо закончить школу.
- Да ты права. Я так понимаю ты хочешь начать заниматься. Ты же хотела начать через неделю. 
- Да, так хотела, но потом передумала. Потому что, мне нужно, себя чем-нибудь занять, что бы время быстрее прошло. А ещё я не хочу терять свое время. 
- Я рада за тебя. Но, у меня есть дела, по этому продолжим дома.
- Хорошо. А во сколько ты придешь?
- После пяти буду дома.
- Хорошо буду ждать. Пока.
- Пока.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя