Все как обычно. Или письмо от любимой.
На следующие утро.
Сегодня я проснулось в нашей спальне. Как вы уже поняли мы вернулись домой. Вечера вес вечер болтали с родителями и сестрами и рассказывали им о нашей поездки. А ещё вчера мы смотрели видео который снял Веник. Сразу было заметно что они тоже скучали. Особенно Родители Дениса. Ещё бы не скучали. Я тоже скучала бы. Стоп! Что я сказала? Что я тоже скучала бы. Как же я могла забыть об этом. Ведь рано или поздно этот день настанет. Радует одно, что он настанет поздно.
- Правда малыш? Ты ведь не собираешься убегать от меня так рано? - Спросила я, у проснувшегося сыночка. Просто вчера он спал не в своей комнате а со мной.
""Успокойся мам. В ближайшее время не куда я не денусь."" - Подумал малыш улыбаясь маме.
- Улыбаешься? Иди сюда мой маленький. Как же я тебя люблю. - Сказала я взяв его на руки.
""Взаимно. И я тебя очень люблю. Но сейчас я... хотя что тебе сказать? Лучше я заплачу. Так ты сразу поймешь меня.""
- Знаешь достаточно плакать, я и так поняла чего ты хочешь. Не надо таскать свои маленькие ручки в ротик. - Сказала я вытащив его руки с ротика. Не понимаю как умудряется он на это. Потом я покормила его и уложила на кроватку. А после завтрака мы в мести с Димой вышли на прогулку.После прогулки.
После прогулке я решила написать что-то, пока есть на это время. И так начнем.
Привет дорогой дневник. Мне многое надо тебе рассказать. Сначала хочу сказать, что я очень счастлива. Эти два дня которые я провела с Денисом, были самыми лучшими за последнее два месяца. Самые лучшее не только для меня, но и для Дениса. Да и Дима был рад увидеть папу. Это было заметно. Мы очень хорошо провели время и мне там понравилось. Но больше всего изменений произошло в Москве. Пока мы отсутствовали, мои сестры переехали в квартиры по соседству. Точнее на этаж ниже. Даша с Веником и с дочкой сняли квартиру ниже нашего, а Маша квартиру на против Даши. А потом Галина Сергеевна тоже переехала к Маше, чтобы нам не мешать. Хоть она не чем нам не мешает, но мест у нас тоже не много. Поэтому теперь она остается с Машей и каждый день заходит к нам. А родители будут жить с Пуговкой и с моим будущим братиком. Он родится только через три месяца. Представляете дядя младше своего племянника и племянницы. Если честно я очень рад за них. Наконец до папа увидит своего сына. Он так долго ждал этого. Целых 18 лет. Все таки это не мало. А ещё Галя рассталась с Ильей. Оба говорят что не любят друг-друга. Точнее любовь есть но не такая, как обычно. Галя говорить что она не может по другому к нему относиться и что в нем она видит мальчишку, о котором нужно заботится. Ей уже мерещится, Илья в маленьком возрасте. Подумать только, это нормально? Хотя чего ещё ожидать? Просто она слишком переборщила со своей заботой. Вот тебе и результат. Но хуже всего то, что она влюбилась в Пашу, который вернулся в свой город после неожиданного поцелуя, кода они в темноте поцеловали, не того кого надо. Теперь они в мести с Дашей затеяли какой-то план и переписываются с Машей. Но от имени Павла Сергеевича. Но по их словам можно понят одно, что их план не такой удачный, как казалось в начале. А все потому что, Маша очень упрямая и не любит так быстро сдаваться. Да а ещё, не давно появился какой-то журналист. А точнее он не появился, а нагло переселился в квартиру сестер. А ещё он устроился к нам на радио. Но это временно. Как вы уже поняли мне не приходится скучать на работе. Да он меня бесит. Но одно радует, что так время проходит быстро и весело. Кстати его зовут Феликс или же Филл. А ещё он очень заинтересован моей сестрой. А какой, думаю вы поняли. Но к сожалению Маша пока не замечает его. Он все ещё ждет когда вернется Павел Сергеевич. А это безнадежный вариант. Ты наверно думаешь что я здесь пишу. Это ведь так. Я сама начинаю удивляться. Что бы я так сплетничала, хотя я ещё нормально, а вот Даша самая большая сплетница. И не когда не думала что буду так хорошо разбираться в таких делах. То есть в отношениях. Да что только не происходит? Пуговка в обще обнаглела и в нашей семье появилась вторая Маша, вот только по умнее. За последний 2 месяца она 5 раз собрала чемоданы. Видишь ли по ругалось с парнем. А вот с каким? - Это вопрос на которого нет ответа, так как их не сколько. То она переехала к нам, то сестрам, то к бабушке в деревню. А ещё Приехали родители Веника. А у Даши с его Мамой очень напряженные отношение. Короче погода у нас точнее у них пасмурная.