Конечно ты можешь помогать мне , когда захочешь . Или , " Ну держись тогда " .
Я собралось уйти , но меня остановили следующие слова Дениса . После этого я решила выслушать его пока он решился все рассказать .
-Мы в тот день сходили в парк поиграть . Обычно ходили туда с папой так как он был далеко от дома . Но на этот раз приспичило же нам по экспериментировать . Это было его идея . Сначала я согласился с ним , но на пол пути передумал и предложил ему вернуться обратно , но он меня не послушал . Сказал что , до парка осталось совсем не много . А после вы бежал в сторону парка . А дальше ты все знаешь наверно . Рассказывал он смотря только в одну точку .
Пока он говорил я села рядом с ним и просто обняла его . Я понимала что ему трудно об этом говорить , но я надеялось что после этого ему станет легче . Он говорил что , после той случаи не с кем на эту тему не разговаривал . А всё потому что хотел забыть этот день . Стереть его из памяти , что бы не мучиться, думая что всё могло быть по другому . Но как ещё по другому , я не понимала . Смысл этих слов дошло до меня только после следующей фразы . Оказалось что , всё на много серьёзнее чем я думала . И кажется что его родители тоже не знали об этом .-Я изначально должен был быть против этой затеи . Я не должен был соглашаться с ним . Может тогда и не было бы той аварии . Сказал он после не долгой паузы.
-Так стоп ! Что ты сказал ? Спросила я с удивлением . Потому что этого я вообще не ожидала .
-Жень , я сказал что , не смог присмотреть за ним как надо .
-Так ты в этом винишь себя ? Денис зачем ты так ? Это не твоя вина . Сказала я посмотрев на него .
-Нет моя . Твердил он свое .
-Денис посмотри на меня . Я повернула его лицо к себе и попросила выслушать меня .
-Знаю ты хочешь забыть , но это не выход . Пока ты будешь отрицать все , не чего не измениться . Ты должен понять и принять всё как есть . Тогда всем станет лучше . И тебе и родителям тоже . Да! И не смотри на меня так . Или ты думал , что ты один страдаешь из-за случившегося . Ты меня понимаешь ?
-Да , но они же................!
-Ни каких но . Сказала я взяв его руку .
-Жень что ты делаешь ?
-Потрогай . Чувствуешь что не будь ?
-Да кажется . Но очень слабо .
-Ну потому что он пока маленький . Вижу твое настроение поменялось . Да ?
-Ещё бы не поменялось после этого . Разве такое возможно ?
-Знаю не возможно . Видишь ты уже привык и полюбил его хотя мы его даже ещё не видели . Мы полюбили его сразу , когда узнали о его существовании .
-Правда ведь ?
-Да Жень а как же ещё?
-Вот теперь представь, каково тебе было бы, если с ним что то случилось бы .
-Жень что ты несешь ? Я и представить такое не могу .
-Видишь ? Хотя прошло всего три месяца . А Диме было 5 лет . Представь какого было твоим родителям . Им было тяжело чем тебе . Просто они старались не показывать тебе этого. А ты даже разговаривать сними не пробовал .
-Знаешь а ты права . Сказал он улыбаясь мне .
-Я знаю что права . Да и ещё , не вини себя в том , в чём ты не виноват .
-Это как ? Спросил он посмотрев на меня .
-А так что это вовсе не твоя вина . Вы оба были детьми и не совсем понимали что делали . Поверь мне это не считается особенно вашем возрасте . Да я скажу тебе кое что , но ты не обижайся и пойми меня правильно . Понимаешь есть такое слова "судьба" . Если это было суждено , то не кто не смог бы помешать этому . Ты бы не смог не чего изменить . А если даже и смог , то это произошло бы как то другим образом .
-Жень я кажется понимаю , но мне тяжело осознать правду. Да может и это судьба , но.........!
-Тихо ! Сказала я . Я знаю тебе очень тяжело . Но знай что ты не один мы рядом с тобой и ты можешь положиться на мою помощь , как бы ты этого не хотел .
-Жень ты что приняла все всерьёз ? Я просто разозлился и ляпнул такое . Конечно ты можешь помогать мне , когда захочешь . Даже если я этого не за хочу .
-Правда ? Спросила я поцеловав его .
-Правда . Ответил он на мой поцелуй .
-Ну как полегчало ? Спросила я отстранившись от его губ .
-Да очень . Спасибо тебе .
-Всегда рада помочь .
-Жень ,
-Что ?
-Молоко остыло уже .
-Не чего . Это не самое страшное .
-Денис , можно попросить тебя .......
-Да а что тебе надо ?
-Я хочу что бы ты завтра сходил со мной в школу и поговорил с директрисой .
-Я так понимаю ты не чего ей не сказала . Да ?
-Да , просто не было необходимости говорить об этом . Помнишь мы даже не знали как она отреагирует на то что мы поженились . А теперь ещё и это . Просто не хотела шокировать её с разу с двумя новостями.
-Понятно . Но почему именно сейчас ?
-Потому что , скора начнутся соревновании и они сто пудов захотят что бы я участвовала в них . А я как понимаешь сейчас не могу. Я и сама могу поговорить с ней . Просто боюсь что она может испортить мне настроение . А я этого не хочу .
-Хорошо завтра в мести пойдем в школу . Вот только я сейчас позвоню шефу и скажу что задержусь не много и попрошу Жору заменить меня на утреннем эфире. Всё равно у него это получается хорошо . Просто он изображает немого , когда видит кого-то . Я однажды слышал как он вел эфир . И не чего .
***********************************************************************
-Ты поговорил уже ?
-Да ! Ответил он обняв меня с заде .
-Ну пойдем спать тогда . Сказала я с счастливой улыбкой .
-Помнится , ты выгнала меня из спальни .
-Но теперь я разрешаю тебе вернуться .
-Ах значит так ? И ты думаешь что это останется без наказанным . Нет уж. Так проста ты не отделаешься . Сказал он подняв меня на руки .
-Да ты что ? А если попрошу прошение ?
-Нет извинение сегодня не принимается .
-Ну и не надо . Мне всё равно интересно , какое наказание ты придумал .
-Значит интересно ?
-Ага .
-Ну держись тогда . Сказал он , и понёс меня в спальню . Думаю объяснять что было дальше , не стоит . Скажу только одно что всё было классно .