душ

266 7 0
                                    

Первый совместный душ .

POV Женя .

Сегодня я проснулась пораньше, и любовалась спящим мужем . Неужели, я это сказала? Всё это так не привычно. Но всё же приятно. Я поцеловав его в щёку, направилась в душ . Приняв душ, я привела себя в порядок и вернулась в комнату. В надежде того, что Денис уже проснулся . Но, к сожалению, он всё ещё спал . Я решила пока не будить его и немного прибралась в комнате . Мало того, что он вчера не дал разобрать все вещи , так ещё устроил ночью такой бардак что и не снилось бы . Хотя чему я удивляюсь? Во-первых, это Воронцов , а во-вторых, это чудо, что я смогла найти все нужные вещи после вчерашнего. Я убралось, и переоделась . На сегодня у нас запланирована экскурсия по городу. Через минуту кто-то постучал в дверь .
-Кто там ? - спросила я 
-Oda servisi.
Благодаря ГС, я немного понимала турецкий язык. Я открыла дверь, и забрала утренний завтрак, который я специально заказала. После я пошла разбудить Дениса. Но дойдя до кровати, я передумала его будить , так как мне в голову пришла одна идея и я решила послушаться своему внутреннему голосу . Я взяла со стола шоколадное суфле, и подошла к Денису . Вы не думайте, что я собираюсь кормить его пока он спит . Нет, я просто разукрасила ему лицо. А потом разбудила его нежными поцелуями. 

Денис открыл глаза и не сразу понял, почему я смеюсь. А смеяться действительно было от чего. Вы бы только видели его лицо. 
- Доброе утро, милый, - улыбнулась я.
- Доброе утро, - сказал он, а потом дотронулся до своего лица. Минуту была тишина, а потом он посмотрел на руку, которая уже была испачкана в шоколадном суфле.
- Жень, и как это понять?
- А тебе не понравилось что ли?
- Нет почему , очень даже понравилось. Но есть одна проблема.
- Какая? 
- Жень, также не честно . 
- Ну и что делать, что не честно, - сказала я всё ещё смеясь .
- А я знаю что делать . Иди теперь ты сюда .
- Денис, ты чего?

Он стал приближаться ко мне, я поняла, что он хочет отомстить мне и испачкать меня этим суфле. 

-А может не надо? Я только, что оделась. Нам ещё на экскурсию успеть надо. Ты лучше иди в душ . 
-Ладно, я пойду . Но при одном условии.
-Каком?
-А вот таком, что ты тоже пойдешь со мной . - Он взял меня за руку и потащил собой в душ . 
-Ну, что ты делаешь ? Я же сказала, что не успеем. Давай потом? 
-А может всё же сейчас? 
-Ну, пожалуйста? Давай потом. К тому же, я уже принимала душ утром .
-Точно? 
-Да.
-Обещаешь ? - Спросил Денис не отпуская меня .
-Да, обещаю. Ты только отпусти . 
-А когда выполнишь обещание ?
-Ну, может, послезавтра .
-Так, думаю лучше сейчас . Так, где же тут холодная, и где горячая вода открывается ?
-Ладно, пусть будет завтра . Ну а когда же ?
-А сегодня , вечером .
-Хорошо, пусть будет вечером . Теперь отпустишь ?
-Ладно, иди .

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя