Первый завтрак . Или ," ты забудь то что было, и не грусти" .
Мы начали завтракать. Денис настаивал, чтобы я всё съела . Он говорил, что моему организму нужно много витаминов, при этом заставляя выпить весь сок. Конечно, я и сама не против, поскольку обожаю ананасовый сок . Но мне нравилась его забота .
-Жень, тебе что не понравился завтрак ?
-Конечно, понравился . Так понравилось что, я разрешаю готовить его каждый день.
-Жень, фрукты будешь ?
-Да, но попозже . Денис что с тобой ? Ты ведешь себя так как будто мне всего 3 годика.
-Знаю, что не так , но ты моя маленькая и любимая девочка .
-Ах, значит маленькая ! Да ? Раз так, то забери поднос и принеси мне мороженое и поскорее или я заплачу .
Потом я, сделав обиженный вид, залезла под одеяло .
- Ну, заплакать я тебе не дам, - улыбнулся Денис прикоснувшись к моим губам.
- А мороженое? - я с неохотой отстранилась от его губ.
- Всё потом, - прошептал он мне на ухо, плюхнувшись на кровать.
-Но почему? Я хочу мороженное сейчас .
-А потому что я очень соскучился по тебе .
-Так быстро? - Ещё громче рассмеялась я .
-Да соскучился. Нельзя что ли ? Иди сюда .
-Так и быть . Улыбнулась я, припав к его губам и начиная стягивать футболку.******************************
-Денис , не знаешь сколько время ?
-Нет, не знаю и даже не интересно . Ты куда-то спешишь ? Или я тебе надоел?
-Не зря, же я называю тебя ДЕБИЛОМ .
-Жень, значит, я для тебя всё ещё ДЕБИЛ ? - спросил он, опустив глаза .
-Денис, ну ты чего , обиделся что ли ? Денис, я же люблю тебя . Конечно, мне с тобой очень хорошо , но мы лежим здесь уже 2 часа . А нам нужно убраться , сходить на работу и ко мне в школу . Если ты не забыл , нам нужно успеть на самолет.
-Значит любишь меня ?
-А у тебя есть какие-то сомнения?
-Нет. Но получается так что , ты любила меня всё это время пока называла меня ДЕБИЛОМ . Жень, ты почему молчишь ?
-Ну да. Вот только не сразу . К тому же ты заслужил этого. Ты же не упускал возможности подставить меня перед шефом. Хотел, чтобы меня уволили. - От этих слов мне стало как-то грустно и Денис с разу же заметил это. - Ты же ненавидел меня почему-то . Но почему ? Я же ничего тебе не сделала .
-Жень ну что ты говоришь. Разве можно тебя ненавидеть ? Жень, посмотри на меня, - попросил он. Но я не поднимала глаз, боялась...
-Жень, посмотри на меня, пожалуйста. Да я был ДЕБИЛОМ . Разве я могу ненавидеть тебя? Да и всё это было только в начале . Мне нравилось и нравится работать с тобой . Так что ты забудь то что было, и не грусти . Хорошо, малышка? - Он подошел ко мне и обнял.
Я улыбнулась, я поверила ему и кивнула.
- Вот и умница. Ты права, нам действительно нужно сходить на работу.
- Хорошо. А потом ко мне в школу.***
Через полчаса мы были уже около студии. Поднялись на шестой этаж, постучали в кабинет шефа. Сан Саныч был на своем месте и увидев нас, сказал:
- Кто к нам пришел! Наши молодожены! Что ж, поздравляю вас с этим прекрасным событием!
- Спасибо, - ответила я.
- Сан Саныч, нам нужно с вами поговорить, - начал Денис.
- Так, я надеюсь, вы не собираетесь увольняться? - забеспокоился шеф.
- Нет, конечно! Как вы могли такое о нас подумать!?
- Да, просто мы хотели попросить у вас отпуск на две недели.
- Зачем?
- Ну, у нас же, вроде, медовый месяц и Женины родители подарили нам путевку в Турцию.
- Ясно все с вами. Ну, ладно, я сегодня добрый! Так что даю вам этот отпуск...
- Ура! Спасибо! - обрадовалась я.
- Да, но когда вернетесь работать будете в двойном режиме. Понятно?
- Конечно! - пообещал Денис.А затем мы довольные вышли из кабинета шефа и направились ко мне в школу. Оставалось самое сложное объяснить директрисе то, что я вышла замуж и ближайшие две недели не буду появляться в школе. Этого я боялась больше всего. Как она отреагирует на то, что ее ученица в шестнадцать лет выйдет замуж? Я не знала. Денис успел заметить мое волнение и сказал:
- Жень, все будет хорошо, она поймет.
- Ты уверен?
- Ну, не совсем... но я на это надеюсь...
- Хорошо, я тебе верю. Пойдем.За пятнадцать минут мы добрались до школы. Слава Богу, никого из моих одноклассников не встретили. А то представляю, чтобы началось, увидев бы они нас с Денисом вместе. В кабинет директрисы мы зашли держась за руки.
- Здравствуйте, Таисия Кирилловна, - сказала я.
- Здравствуй, Женя и ... Денис.
- Я бы хотела с вами поговорить...
- Я уже поняла о чем ты хочешь поговорить.
- Да? И о чем же?
- О вашей свадьбе, так?
- Да, но откуда вы...
- Утром мне позвонила Людмила Сергеевна и все объяснила. Я конечно, удивилась, что ты решилась на такой поступок. Ведь выйти замуж в шестнадцать лет, не каждая сможет. Но я вас не осуждаю. Это ваше личное дело.
- Спасибо. Я думала вы не поймете...
- Ну, что ты, Женечка. Я все понимаю. Что-то еще?
- Да, я хотела предупредить, что меня не будет в школе две недели. Мы едем отдыхать.
- Понимаю. Хорошо, я предупрежу учителей, чтобы они не отмечали тебя.
- Спасибо большое, Таисия Кирилловна.
- Не за что, Жень. Хорошего вам отдыха.Из ее кабинета мы вышли довольные и счастливые.
- Ну, вот видишь, все прошло хорошо. А ты боялась...
- Да, теперь понимаю, что зря...
- Она хорошая женщина и все поняла так, как надо...
- И это самое главное, верно?
- Да. А теперь пойдем домой, нам еще чемоданы собирать.