лучшие воспоминания

81 1 0
                                    

Ожидаемая разлука и самые лучшие воспоминания"

Читайте под эту мелодию.
http://www.youtube.com/watch?v=iUx3LJOY4jk&list=RD405LufA39SPhE

POV. Жени.

Я вернулась с вокзала и поднялась на свой этаж. Дверь мне открыла Галина Сергеевна. Я молча зашла в квартиру и потихоньку направилось в комнаты Димы. Я была не много не в себе. А если честно, слово немного это- ничто по сравнение тем что я чувствовала. Когда зашла в квартиру, я услышала не кие голоса, которые говорили а чем то. Какие? Ну примерно такие, " Жень ты как? Почему вернулось так поздно? Хочешь чаю ? " и все такое. Это были голоса Мамы, точнее мамы Дениса и Галины Сергеевны, которая переехала к нам. Они по всякому старались достучаться до меня, но все было без полезно. Да, я слышала их, но только слышала, а понимать не понимала. А все потому что мне было не до этого. Я подошла к двери и открыв его зашла в детскую. Сначала хотела взять стул и присесть рядом с кроваткой Димочке, но не смогла. Я потихоньку сползла вниз по стенки и села на коврик. Я не помню как дошла домой, не помню как зашла в комнату. В моих воспоминаниях осталось лишь одна картина, как Денис сел на поезд и поезд начал отдаляться. Больше не чего я не помню и помнить не хочу. Хотя бы на сегодня. Вот так я сидела больше часа. Сидела и думала. Но в голове не чего не укладывается. На самом деле я все понимаю, но сейчас в такой момент я не в состояние понять все что случилось сегодня. Да и вообще как быстро пролетела время с того дня как он получил повестку в армию. Не представляете как это не выносимо. Не выносимо больно сидеть вот так и с поминать все что было до этого дня. Может не с поминать? А так я не могу. Это не в моих силах. Я сижу в одном положении и опять слышу какие то голоса за дверью.
- Жень, открой дверь. Давай поговорим. - Сказала Галина Сергеевна, что бы успокоить меня. Но я не отвечала ей.
- Жень, ответь мне!
- Пожалуйста оставьте меня в покое. Прошу вас не беспокойте меня, хотя бы на сегодня. Сегодня хочу по быть одной. Давайте завтра поговорим. Попросила я, так как была не в состояние, с кем то разговаривать.
- Хорошо как скажешь. Сказала Галя и отошла от двери.

Потом я подошла к кроватки сыночка. А он все ещё спал. Вот спит и не догадывается что, папа его уже далеко от дома. Вот бы заснуть как ты, и не чего не чувствовать. Обратилось я к спящему сыночку. Хотя мала вероятность что я не чего не почувствую. Уверенно, если я засну, то опять же буду думать о нем, потому что кроме него, мне не кто не присниться. Тем боли сегодня. Малыш,не представляешь как я хочу что бы ты проснулся. Иначе, я сойду сума. Знаешь, твой папа забрал собой вещи, которые будут напоминать ему о нас. И большинства его вещей остались тут и мы можем смотреть тогда когда за хотим. Но если честно, в этом доме и в этой жизни, никто и ничто не может настолько сильно напоминать мне о нем, как ты. Прости я тебя разбудила не вовремя. Хотя, я рада что ты проснулся, потому что мне на столько плоха что, не представляю как дальше быть. Я не хочу нагружать тебя проблемами, но мне нужно чья то поддержка. Знаю ты пока очень маленький, но мы и раньше общались и понимали друг-друга.
- Иди сюда мой маленький. Сказала я и взяла его на ручки. Знал бы как я скучаю. А может и знаешь.
- Мой сладенький мальчик, давай поговорим с тобой. Хочешь ?
- Улыбаешься ? Значит, это знак согласие? Видишь как мы понимаем друг - друга. Прям как раньше. Помнишь мы когда скрывали твое имя от папы, постоянна разговаривали с тобой. Конечно, я при нем тоже разговорила с тобой, но не называла тебя по имени. Но когда мы были наедине всегда обсуждали наши секреты.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя