Вот такие у меня капризы, ничего не поделаешь.
POV Женя.
Утром мы позавтракали и стали собираться в школу. Зачем? Просто нужно было поговорить с директрисой. Сказать, что я не смогу участвовать в соревнованиях. Надеюсь, она поймет мое положение и не станет сильно ругать.
Собрались мы быстро, буквально за пять минут. Денис взял меня за руки и мы отправились в школу. Там сейчас шли уроки. И мы спокойно дошли кабинета директрисы. Почему-то мне сейчас не хотелось встречаться с моими одноклассниками. Просто наверное теперь у нас были разные интересы. Но сейчас не об этом.
Таисия Кирилловна встретила нас приветливо, и усадила на диван. А потом спросила:
- Ну, так что привело вас ко мне?
- Понимаете, я хотела сказать, что скоро же соревнования, да?
- Верно, и что?
- Ну, я же не смогу в них участвовать.Она минуту молчала, а потом ответила:
- Женечка, тебе вовсе необязательно было приходить, я же в курсе твоей ситуации и я уже сама объяснила всем, что ты не сможешь участвовать.
- А вы не сказали им причину? - забеспокоился Денис.
- Конечно же нет. Я все понимаю. Вам не стоило беспокоиться.
- Спасибо вам.
- Не за что, ребята. Надеюсь, вы позовете на рождение вашего ребенка. Кстати, кто у вас будет?
- Конечно, позовем. А на счет того, кто у нас будет, мы решили не узнавать...
- Хотите, чтобы был сюрприз?
- Ну, вроде того.
- Что ж, понимаю.Мы еще немного поболтали с директрисой. Наверное, впервые в жизни я счастлива видеть ее и сидеть в кабинете директора. Ведь, когда я училась, мне приходилось бывать здесь не по таким приятным причинам. Чаще из-за того, что я всегда портила школьное имущество. Кажется, это было так давно. Хотя прошло всего пара месяцев. Я уже выросла. Больше не чувствую себя ребенком.
Когда мы уже собрались уходить, я заметила на столе у Таисии Кирилловны шоколадные эклеры. Их запах привлек меня, я еле сдержала себя, чтобы не съесть их. Черт! Как же есть захотелось. Последнее время мне все время хочется чего-то сладкого. И если верить народной примете то, у меня будет мальчик. Чего я и жду.
Сдерживаться становилось трудней. Еще чуть-чуть и у меня потекут слюни. Вот что значит быть беременной! Надеюсь, после рождения ребенка я смогу вернуть прежнюю форму. А то скоро я буду напоминать воздушный шар.