А что если они нас не поймут?
POV Женя.
Уже следующим вечером, мы были в Москве. Полет прошел хорошо. В аэропорту нас встретили папа и Веник.
- Привет, дочка . Как ты? Надеюсь, вы хорошо отдохнули?
- Все хорошо, пап . Вот только соскучилось по вам. - Сказала я, обняв папу .
- Жень ты только не придуши меня . А то домой не доедем .
- Ну, как отдохнул дружище? - Спросил Веник, у Дениса.
- Все отлично . Но мне нужно с тобой поговорить . Это очень срочно . Когда все заснут вместе с Галей приходите в квартиру на против . Нам надо поговорить , пока мы не переехали .
- Да, но вы же переедете послезавтра . Нельзя поговорить завтра ?
- Нет, завтра нам надо поговорить с остальными . А с вами сегодня . Мы вас будем ждать .
- Ладно мы придем . Но давай, не будем об этом.
- Хорошо.Дорога заняла немного времени. Но все равно мы очень устали.
Домой мы доехали в одиннадцать часов . Всю дорогу мы рассказывали о том, как хорошо отдохнули . Но пока мы разговаривали , я заметил как Женя заснула . Но я решил не беспокоить её, пока мы не доехали . Знала бы она, как сильно я её люблю . Конечно, она знает это , но когда она спит я ещё больше влюбляюсь в неё . Она так красиво спит, словно ангел .
- Ну, все доехали наконец-то. - Сказал Сергей Алексеевич выйдя из машины .
- Денис, вы не выходите?
- Сейчас. Я только Женю разбужу .
- Жень, просыпайся приехали .
- Чтооооооо ?
- Жень, просыпайся мы приехали уже.
- Хорошо.
Она проснулась. И мы поднялись в квартиру. Сначала около часу провели у Жени, она общалась с сестрами и мамой. Было видно, что она по ним очень скучала. И сейчас была рада их видеть. А когда уже все стали ложиться спать, мы пришли в свою квартиру, где нас уже ждал Веник и Галина Сергеевна.- Ну, о чём ты с нами хотел поговорить? - Спросили наши ученые .
- Заходите. Галь, Женя сейчас на кухне и она ждёт тебя .
- Ладно , пойду к ней.
- Денис, ну давай рассказывай . Я уже спать хочу .
- Веник есть новости .
- Какие?
- Плохая и хорошая.Первое - скоро я стану отцом , второе - возможно, нас ожидает скандал. Я даже не представляю, что будет завтра , когда мы расскажем об этом всем . Третье - вы нам в этом поможете . Ну, вы же ведь поможете?
- Так, помедленней. Ты хочешь сказать, что Женька беременна?
- Да.
- Что ж, это конечно, хорошо. Но вот то, как на это отреагирует Сергей Алексеевич, вопрос.
- Так вы поможете нам?
- Конечно.
- Спасибо.