Разговор с мамой или как получить её подпись.
- Послушайте меня внимательно, я поговорила с Федотовым, и он обещал помочь, но при одном условии, что всё должно быть как по-настоящему.
- И как это понять? - спросил Денис.
- И почему всё должно быть как по-настоящему? - продолжила Женя.
- А потому что так надо. У Федотова есть один знакомый, там... ну вы поняли где, - Галя попыталась ответить на их вопросы.
- А покороче?
- Просто этот знакомый поможет получить отсрочку. Но, к сожалению, не всё от него зависит.
- Галя, можно побыстрее? У нас и так мало времени.
- Ну, дайте договорить. Поскольку свадьба состоится сразу после получения повестки в армию!.. Короче говоря, это свадьба может привлечь к себе подозрение. А чтобы этого не было, надо постараться, чтобы всё было безупречно. Так что я сделала 2 экземпляра документа, в которых мама должна подписаться. Сначала я ей дам подписать какие-то бумаги по работе, а второй она подпишет после разговора с Женей. Ну, может и не подписать. Поэтому мы с Женей идём домой, а ты пойдёшь по этому адресу, там тебя будет ждать Федотов. Вам нужно организовать все до завтрашнего вечера. А нам нужно сначала получить подпись мамы, потом попробовать уговорить её, а после пройтись по магазинам. Да и ты тоже купи себе что нибудь поприличнее. Чтобы на жениха был похож.Дома.
- Привет, мам, мне нужно с тобой поговорить.
- О чём?
- Это по работе. Тебе нужно подписать некоторые бумаги.
- А какие именно?
- Ладно, так и быть, расскажу. Просто я хотела сделать тебе сюрприз. Тебе назначили премию, и еще тебе дают отпуск на целый месяц. Как раз сможешь отдохнуть по полной.
- Это же отлично! Итак, где мне подписаться?
- Вот здесь и здесь. Мам, сейчас мне надо уйти. Через час буду дома.
Получив подпись, Галя отправилась в ЗАГС, что бы договориться насчет завтрашнего дня. Да, а еще вся это история с отпуском была правдой.
Сразу после ухода Гали Женя отправилась на кухню, чтобы поговорить с мамой.
- Привет, мам. Как прошел день?
- Отлично, а у тебя как?
- У меня тоже отлично и поэтому мне нужно кое-что тебе рассказать.
- Так-так, а ну-ка начинай.
- Мам, Денис сделал мне предложение, и я согласилась.
- А не рано ли вам?
- Ну, мам, не могла же я ему отказать?
- Ладно, подумаешь, сделал предложение. Вы же не собираетесь жениться сейчас.
- Мам... мы хотим!..
- Или собираетесь? Женя, дай мне воды срочно!
Людмила Сергеевна была в шоке после того, что услышала от дочери.