Проводы.
POV Женя.
Утром я проснулась позже Дениса, просто не хотелось вставать. Я вспоминала вчерашний вечер и улыбалась. Все было просто восхитительно. Это действительно было лучшей ночью для нас обоих. Мы были счастливы.
С трудом заставив себя подняться, я отправилась в душ, а затем на кухню, где уже был Денис и готовил завтрак. Пахло очень вкусно, моими любимыми блинчиками.
- Доброе утро, любимая, - сказал он, заметив меня. - Как спалось?
- Превосходно. А тебе?
- Тоже, ведь я провел эту ночь с тобой, - ответил он, целуя меня.
- Садись, сейчас будем завтракать.
- Хорошо.Позавтракав мы отправились к Диме. Наш малыш уже проснулся и тихонько играл со своими погремушками. Я взяла его на руки и сказала:
- Доброе утро, Димочка.
Он улыбнулся.
- Сейчас пойдем кушать, да? Пошли.Покормив его, мы поменяли подгузник, немного поиграли с ним. Денис не хотел отпускать его и нежно обнимал его, целуя его в лоб. Воспользовавшись тем, что Денис занят, я вышла в гостиную и позвонила Венику, который скоро должен был забрать Дениса, чтобы тот, заранее не увидел сюрприз, который мы ему подготовили.
- Привет, Женька. Я как раз собирался тебе звонить, - сказал друг. - Не волнуйся, у нас все под контролем, через минут пятнадцать я буду у вас, чтобы забрать твоего мужа. А сестры прибудут через полчаса после нашего ухода, - отчитался он.
- Это хорошо. Спасибо, жду.Я положила трубку. Когда они уйдут я займусь подготовкой блюд. А там уже и сестры придут, они помогут мне с украшением зала и всего прочего. Я хочу, чтобы все было идеально. Так и будет.
Веник приехал, как и обещал через пятнадцать минут. Денис был рад его видеть, но не понимал, зачем ему нужно идти с ним:
- Веник, что-то случилось?
- Нет, просто мне нужна твоя помощь. Я там изобрел один прибор, и мне нужно...
- Проверить его?
- Нет, что ты. Просто чтобы ты оценил его качество. Я тебе доверяю. Обещаю, что это займет немного времени.
- Ну, хорошо. Женечка, не скучай, хорошо?
- Хорошо. Буду тебя ждать. Пока мальчики! - сказала я, закрывая за ними дверь.Теперь можно было начинать приготовления. Я отправилась на кухню. Достала все нужные ингредиенты для блюд и стала готовить, думая о том, как обрадуется мой любимый когда увидит все, что мы для него приготовили. Очень хочется посмотреть на его реакцию. Я уверена, что ему понравится.