сюрприз для дениса

157 2 0
                                    

Откровенный разговор с мамой или сюрприз Дениса .

От 3-го лица .

Утром после завтрака все ушли по делам , кроме ЛС . Она же взяла выходной что бы побыть с дочерью пока она не вернулась в свою квартиру . Она хотела присмотреть за Женей , что бы она как следует отдохнула . А ещё она хотела поговорить с дочкой на одну , очень важную тему . И поэтому , закончив свои дела по дому , она отправилась в комнату дочери . ЛС зашла в комнату к Жене и увидела , что она уже проснулась . Она улыбнулась ей и спросила :
-Дочка, можно войти?
-Конечно, мам. Заходи.
-Я хотела с тобой поговорить.
-О чем?
-Да обо всем.
-Ладно садись.
-Женечка, я давно хотела поговорить. Но после того разговора мы никак не смогли поговорить, как следует. -Сказала ЛС с напряженным голосом.
-Мам, а каком разговоре идет речь?
-Ну о том, который состоялся, когда вы вернулись из Турции. Конечно, если его можно называть разговором.
-Мам, ну мы же это обсудили потом. Я давно тебя простила.
-Да, но не совсем. Я хотела сказать, что.........
-Черт....мы в твоем возрасте о таких вещах не говорили. Да и ещё с твоей бабушкой. Если честно я вообще не помню что бы она разговаривала со мной так, как мы с тобой. Поэтому мне не так легко.
-Я понимаю, мам. В ваше время такого не было но ты же знаешь, времена же меняются.
-Да.
-Все хорошо, мам. Просто я уже выросла.
-Понимаю, а я этого даже не заметила . Жень ты и вправду простила меня? Пойми всё, что я тогда сказала, это было из-за злости. Хотя я не имела права так злиться , потому что я сама дала согласие на этот брак. Когда могла этого не делать .
-Нет это было не так. Сказала Женя после слов матери. Просто она не хотела с поминать об этом разговоре. И теперь , когда открылось это тема, она не выдержала и сорвалось.
-Сказать как всё было. Ты просто поняла что другого выхода нет. Ты же призналось, что раскрыла наш план по поводу бумаг. Ты знала что уже подписала одну, и не было смысла не подписывать второе.
-Жень ты думаешь я не хотела давать согласие.
-На тот момент нет. Тогда я думала что ты не против нашей свадьбы. Но потом уже засомневалась в этом.
-Просто для меня это было настолько неожиданно, я никогда не думала о том, что первая, кто выйдет замуж будешь именно ты.
-Так получилось.
-А потом ты забеременела, это еще больше шокировала меня, я думала, ты будешь осторожней. Думала, что ты понимаешь, к чему это может привести.
-Да ты права. Нам следовала быть осторожнее. Но это не давало тебе права за меня решать и требовать, что бы я от него отказалось. Да я понимаю что было рано думать об этом. Мы даже поговорили об этом и решили не спешить, но как видишь так получилось. А что нам оставалось делать ?
-Да, ты права. Я тогда не думала об этом. Была настолько зла на Дениса, что и не подумала о твоих чувствах к нему. Я поступила не правильно. Наверное, я плохая мать.
Я обняла ее и сказала:
-Ну, что ты, мамочка. Ты у меня самая лучшая, и я тебя люблю!
-Жень не надо меня оправдывать. Ты тоже знаешь что, я была не права. Я не должна была говорить тебе такое. Да и ещё пытаться разлучать вас с Денисом.
-А зачем сказала ? Я же ведь думала, что не нужна тебе, как раньше, думала, что ты не любишь меня по-прежнем.
-Жень что ты говоришь ? И куда ты идешь давай договорим.
Но она её не послушала и выйдя из комнаты заперлась в ванной. Ей было трудно осознать то, что произошло в комнате. Она поняла что, зря всё это рассказала. Но ЛС думала обратное. Потому что она давно хотела по говорить с ней, так как, чувствовала какой-то не искренность в отношениях дочери к себе. Да она общалась с ней как прежде, но что то было не так. Как будто, между ними выросла какая-то стена. И теперь она понимала на сколько муж был прав, когда говорил не портить ей психику в таком положении.
Десять минут спустя проснулся Дима. Жени не было в комнате. Поэтому ЛС взяла ребенка на руки, что бы успокоить его.
-Ну не плачь, сейчас мамочка придет. Но сначала ей надо успокоиться. Сказала она улыбаясь, что бы тот успокоился. Ты наверно проголодался, да ? Нечего сейчас мама придет.
-А знаешь мне очень стыдно пред твоей мамой, да и перед тобой тоже. Хотя не чего ты не знаешь. Да ведь ? Спросила ЛС улыбаясь. А малыш просто слушал её. Потому что ему было приятно, что с ним так мило беседуют. А что говорят, ему было по барабану, так как не чего он не понимал. Уже через пять минут в комнату вошла Женя. Она услышала плачь ребенка и решила привести себя в порядок и умывшейся отправилось в комнату.
-Мам можно я возьму его? Спросила она зайдя в комнату.
-Конечно возьми . Ответила ЛС, отдав малыша.
-Спасибо.
-Знаешь, Жень, а ты хорошо справляешься с ролью матери. Молодец.
-Я тоже так думаю, но без тебя и без Дениса я бы не справилась.
Они замолчали.
-Прости ! Я не должна была, но я просто сорвалась. Это наверно из-за стресса. Сказала Женя после долгой тишины.
-Нет это ты меня прости. Я была виновата и перед тобой и перед Денисом.
-Ладно, мам. Давай забудем это. Как будто ничего не было. Я не хочу ругаться с тобой.
-Я тоже не хочу, дочка.
-Вот и хорошо, значит забудем. Договорились?
-Да.
И они снова обнялись, а потом переключились на Диму, который ждал, когда мама с бабушкой закончат свой разговор.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя