век балов

134 2 0
                                    

" Я просто доверилась своим чувствам...и конечно же тебе." Или же , все в стиле 18 века - века балов.

Неделю спустя. 

Всю эту неделю мы старались, как можно больше проводить время втроем, а иногда и вдвоем. Но учитывая ревность нашего сыночка, это не всегда получалось. Не знаю, может, это мы преувеличиваем. В конце концов он совсем маленький, для таких хитростей. Хоть и все было хорошо, но мне все равно хотелось сделать что то особенное, чтобы могло порадовать его. Я пока не знаю но скоро придумаю, или уже придумала, как увидела Дениса с подносом в руках. А то, что я придумала узнаете по позже. Потому что, пока, я хочу насладиться своим завтраком.
- Доброе утро. - сказала я обняв Дениса. Но то как я его обняла......короче это надо было видеть. Когда он подошел к кроватью, я потянулось к нему за очередным поцелуем и чуть не свернула поднос с едой. Точнее свернула, но мы во время захватили тарелки, при этом не отрываясь друг от друга. Потом отстранившись от его губ, я сказала:
- Спасибо, за завтрак сказала я.
- Не за что, но не обязательно было ронять поднос.
- Ну, я не специально. - Сказала я сделав не винные глазки.
- Знаю. Смотри, что я приготовил. Твой любимый омлет с сыром и с зеленью. - Сказал он показывая мне тарелку с омлетом.

http://images.saglikbilgisi.gen.tr/img/Sebzeli-Omlet.jpg

- Выглядит аппетитным. - Сказала я захватив тарелку. Чем вызвала у него смех.
- Ты чего ? - Спросила я.
- Ничего. Просто ты такая смешная.
- Ну, что я могу поделать, если у меня разыгрался аппетит. А ещё мне нравится, как ты готовишь.
- Спасибо. Но ты тоже нечего. - Сказал он ели сдерживаясь от смеха.
- Не поняла. Что значит ничего ? Ничего останешься голодным и поумнеешь.
- Жень, я тут подумал, что ошибся по поводу ничего.......оказывается ты вообще не умеешь готовить. - Сказал он после не долгой паузы. После чего получил по башке подушкой.
- Воронцов, тебе что жить надоело ? - Спросила я доедая свой омлет.
- Жень, ты чего я же ведь пошутил. Ты же знаешь, что я обожаю то, что ты готовишь.
- Ладно, так и быть, я верю тебе.
- Жень, но одного я не понимаю. Когда ты научилось так готовить.
- Ну, во-первых я с детства любила, в свободное от тренировок время, мешать маме на кухне. Конечно, делала я это не одна, а в компании мячиков. Помню, однажды одна из них вылетела в кастрюлю.
- А она что?
- Ничего. Просто целых пол часа бегала за мной по всему дому. Но так и не поймала.
- Жень, ты что на кухне играла с мячом. Зачем ? 
- Но во первых холодильник был на кухне, как знаешь большей семье ушами не хлопают. А во вторых мне нравилось наблюдать за мамой. Ну я и решила совместить приятное с полезным. Но в моем случаи получилось не много по другому. То есть я совместила не приятное с полезным, а приятное с боле приятным. А ещё меня часто отправляли к бабушке в Красноярск. Мне очень нравилось у них. Но приходилось врать нашим.
- Это как ? Спросил он после очередного приступа смеха.
- Ну как ты уже знаешь обычно наказывают тем чего ты больше всего не на видишь. 
- Ну да.
- Так вот, я сказала им что мне там совсем не понравилось и больше не хочу туда ехать. Понимаешь, если наказание не как не избежать, то можно самой выбрать метод наказание. 
- От куда знала, что они обязательно тебя накажут ?
- Понимаешь они не могли отступать от своего слово, а я не могла сдержать слово по поводу хорошего поведение. Ну сам подумай, как этот за вес год не сломать не одного окна в школе, не выкручивать лампочки в подъездах и не получить 2-3 по всем предметом кроме физкультуры. А главное как можно не избивать ребят по соседству. Это вообще не реально. Прям руки чесались. Вот они и отправляли меня к бабушки. А она очень хорошо готовит. Так и научилось. 
- Жень, прекрати этот рассказ иначе я этого не выдержу. Говорил он после того как смог отойти от смеха. А потом сказал:
- Да вижу детства у тебя было довольно веселой.
- Да. Так, я что то не понимаю. А где мой ананасовый сок ?
- Жень ты ещё спрашиваешь?
- Да, спрашиваю.
- Прости, как я не догадался принести его в мести с завтраком, чтобы ты его влила. Да ты только что не уронила целый поднос. 
- А что было бы не плохо. - Сказала я сквозь смех. Ладно принеси сейчас.
- Хорошо.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя