может

69 1 0
                                    

Может, она ... беременна?

- Ну так вкуснее. А если попробовать персики с солю, то это вообще что-то. - Сказала она доедая яблоко.
- Да ты что? Говоришь вкуснее? - Спросил он, а сам вспомнил кое-какие сцены с прошлого.
- Ну да. А что тут такого? Чему вы удивились-то?
- Ничего особенного. Просто...последний раз ты ела с таким аппетитам, после вашей свадьбы. Ну ты поняла о чем я.
- Что?! - Она чуть не подавилась яблоком. Видимо Женя обо всем догадалась. Она сразу же поняла намек.
- На попей воду, - Подал он стакан с водой. - А ты что не знала? - Спросил шеф.
- Нет. Даже не думала. Просто совсем закрутилась с экзаменами. - После этих слов, Женя достала из сумки, телефон, что бы позвонить и уточнить этот вопрос.
- Жень, я тогда ухожу. Все равно через 5 минут эфир начнется. - Сказал Сан- Саныч и добавил. Да и если хочешь, можешь уйти по раньше, так как тебе это понадобиться.
- Спасибо. Я как раз это и хотела спросить.
- Понятно я пошел. - После, шеф ушел, а Женя набрала знакомый ей номер и ждала когда ей ответят. Но, долго ждать не пришлась.

- Здравствуйте. Это приемная... - Сказала незнакомая девушка.
- Здравствуйте. Я Евгения Васнецова. Могу ли я поговорить с Надеждой Николаевной.
- А здравствуйте. А я вас узнала. Сейчас я соединю вас с ней.
***

- Привет, Жень. Как ты?
- Нормально. А вы?
- Все хорошо. Но на сколько я помню, осмотр на следующий недели.
- Я знаю. Но нам придется, встретиться по раньше. Я бы хотела перенести осмотр на сегодня.
- Конечно можно. Но может скажешь что случилась?
- Да ни чего серьезного. А может и серьезное. Короче увидимся, через 2 часа.
- Хорошо. Буду ждать.

Прошло 2 часа. Женя уже сидела в кабинете Надежды Николаевны и ждала врача. А Дима спал в коляске. Она сидела и думала о результатах, которые услышит сегодня. К счастью долго ждать не пришлось. Уже через минуты, в кабинет вошла Надежда Николаевна.

- Привет Женя. Как твои дела? - Сказала она.
- Нормально. А у вас?
- Тоже все хорошо. А он так вырос. - Сказала женщина погладив Диму по головке.
- Ну конечно вырос, с того дня когда вы увидели его в последний раз.
- Я надеюсь, все в прядке. - Посмотрела она с вопросительным взглядом.
- Да нет. Ни каких проблем у нас нет. Ну конечно, кроме отсутствие Дениса.
- Ну это понятно. Так ты попросила перенести осмотр на сегодня?
- Да это не много срочно. - И можно ли сначала сделать УЗИ? - Спросила Женя, так как ей уже не терпелось.
- Говоришь срочно? Все с тобой понятно. Давай ложись.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя