воды

153 3 0
                                    

Встречя с врачом или " Мы не куда пойдем . Потому что у меня отошли воды " !

Прошло 4 месяца .

POV.Дениса .

Последние 2 месяца мы жили у родителей Жени . Проста они настояли что бы мы переехали к ним . Если честно , так и мне было лучше . Я перестал волноваться за них , пока находился на работе . Просто я знал что , теперь она не одна и рядом с ней мама и сестры . Поэтому мне было спокойнее.

За эти месяцы я старался как лучше заботиться , о ней и о нашей малышке . Да малышке . Потому что я уверен в этом . И думаю Маша права . Это у них наследственно. Но все же я хотел бы иметь сына . Особенно после того как решил проблему с братом . В этом мне помогла Женька . И я ей очень благодарен за это. Я даже не расстроюсь если мы с Машей проиграем этот спор. Да и к тому же я не приставляю какой будет гардероб малышке . Нет , я не отрицаю , что у Маши хороший вкус , но вторая такая Маша нам не нужна . Ну а если честно за эти 2 месяца много чего изменилось . Наш малыш вырос , после чего Женя стала очень капризной . Вела себя как капризный ребенок . Но одно радовала , что Женя в отличии от Даши радовалось и не грустила . Она даже перестала плакать как раньше . И я был счастлив , когда видел её с улыбкой на лице . Всё было очень хорошо . Но не смотря на это , я очень волновался за их здоровья . Да всё было хорошо . Но я все равно переживал . А всё потому что времени у нас осталось совсем мало . Пару дней , максимум неделя. И что бы покончить с вопросами тревожащие меня , я решил поговорить с врачом . Потому что только она может помочь мне понять происходящее . По этому я позвонил Надежде Николаевне и назначил встречу на завтра .

Завтра утром .

Утром я, как обычно, проснулся раньше Жени и отправился на кухню, чтобы приготовить завтрак. Но перед этим легонько поцеловал любимую в губы. Она улыбнулась, и продолжила спать. И как же все-таки я ее люблю! И я абсолютно счастлив, что у нас скоро будет ребенок. Желанный ребенок! И это самое главное. Мы станем настоящей семьей. Конечно, первое время будет трудно, но мы справимся.

Через полчаса завтрак был готов и я вернулся в спальню, чтобы разбудить Женю. Но к моему удивлению она уже не спала.
- Доброе утро, - сказала она.
- Доброе утро, дорогая, - ответил я, целуя ее.
- Завтрак уже готов?
- Конечно, иди в душ, а я жду тебя на кухне.
- Хорошо.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя