праздник

113 6 0
                                    

Долгожданный праздник или альбом будущего поколения нашей семьи"

Час ночи .

Мне никак не спалось. И поэтому, я решила проверить Диму. Просто сегодня впервые, он спит в своей комнате. Просто, мы хотим, чтобы он привык спать один. Но не смотря на это, я не могу спокойно лежать и спать, когда он там один. Знаю, мы оба должны привыкнуть этому. Но я пока что не могу. Вдруг он проснется, а рядом не кого не будет? Или же раскроется и простынет? Скажите, что я паникую ? Да, вы правы. Я волнуюсь за него. Поэтому сейчас пойду его проверю. Причем, уже третий раз. Я зашла в комнату и увидела, что Дима все ещё спит. После я пододвинула кресло и села рядом с его кроваткой. Признаться, мне все ещё не верилось, что я уже мама. Вот, смотрю на то, как мило он спит. Честно говоря, это такая завораживающая зрелище. Я даже счастлива, что забеременела так неожиданно. Хотя на тот момент все казалось сложнее. Я даже не думала, что все закончится именно так. Просто я боялась, что не справлюсь. А причиной этому, был возраст и не опытность. Но мне очень повезло. Повезло с семьей и с мужем. А больше всего повезло с ним. Он у меня самый лучший. Всегда был рядом. Хотя я не думала, что он может быть таким заботливым и хорошим. Я никогда не думала, что из него получится такой хороший отец. Лучше просто и быть не может. И я уверена, что Дима чувствует нашу заботу. Иначе никак. Он ведь частичка нас, и мы любим его. 

Я провела рукой по головке малыша и улыбнулась. Спящим он напоминает мне Дениса, при чем очень сильно. Они очень похожи. Я даже рада, что он похожи на него. Хотя бы будет где найти утешение, пока Денис будет в армии. Да через 3 недели он уедет, и поэтому я хочу, чтобы эти три недели были самыми незабываемыми. И я постараюсь, что бы все прошло прекрасно. А ещё я так задумалось, что и не заметила, как в комнату вошел Денис.

- Я так и знал, что найду тебя здесь, - сказал он.
- А ты почему встал? 
- Я проснулся, но тебя не было рядом.
- Я просто хотела проверить его. Волновалась за него.
- Ну, так же нельзя, - сказала он.
- Я понимаю, но ничего не могу с собой поделать. Это не так просто.
- Но ведь он должен привыкать быть один. Ты же не хочешь сделать его маменькин сыночком?
- Нет, конечно. Просто...
- Жень, пойдем спать. Завтра много дел...
- Ты иди, я скоро приду.
- Нет, ты пойдешь со мной.
- Денис, я еще чуть-чуть... - попросила я.
- Женя, пойми, нельзя так. Я знаю, что ты волнуешься, но не надо доходить до сумасшествия...
- То есть ты хочешь сказать, что я сумасшедшая?!
- Да тише ты! Разбудишь Диму, - упрекнул меня Денис.
- Значит, я сумасшедшая? - уже тише повторила я.
- Нет, я не это имел в виду. Просто всему надо знать меру. С ним все в порядке и за ночь ничего не случиться. Пойдем.
- Нет! - Сказала я и села на кресло.
- Жень пойдем. Я спать хочу. 
- Если хочешь иди. - Сказала я уже очень тихим голосам.
- Жень, ну прости. Я не хотел срываться, просто очень устал. Прошу, пойдем.
- Иди... Я тебя не заставляю сидеть со мной.
- Жень, ну не злись. Родная, прошу, я не хотел тебя обидеть, - сказал Денис, обнимая меня. 
- Ладно, я прощу тебя.
- Правда?
- Да.
- Жень...
- Что?
- Посмотри на меня.

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя