маленькое чудо

165 5 0
                                    

Маленькое чудо ? -Да точно .

Утром я проснулась и заметила что , Дениса нет рядом . Я встала и подошла к окну . На улице как всегда шёл дождь . Вдруг у меня закружилась голова и я решила прилечь . Но я была спокойна , так как это было обычное утреннее головокружение. Надежда Николаевна меня предупреждала . Я честно говоря не жалуюсь . Могло быть и хуже . Я рада что утренней тошноты у меня не бывает . Думаю на первый раз мне повезло . Почему на первый ? Просто чует мое сердце, что это моя первая , но не последняя беременность . Я лежала и ждала свой завтрак. Да , завтрак . Потому что Денис сильно балует меня . Хотя я и не против того, что каждое утро он приносит мне завтрак в пастель . Мне это очень нравиться . Но не только это . Мне нравиться всё , что он делает ради меня . А вот и он .
-Доброе утро, малыш !
-И тебе доброе утро . Но я одного не поняла?
-А чего ты не поняла ?
-Кому из нас ты пожелал доброго утра . Если одному из нас , то другой может обидеться . - Спросила я шутя .
-Конечно, обоим . Я вас обоих люблю .
-Знаю , но все же приятно услышать это от тебя .
-Хорошо, слушай тогда . Я люблю тебя и тебя малыш . Ну как тебе понравилось?
-Да очень понравилось . - Сказала я , после чего полезла к нему за поцелуям .
-Жень, ну перестань .........перестань же иначе опоздаем .
-Куда ?
-К врачу . Ты что забыла ?
-Нет . Просто я не хочу тебя отпускать . Вставать тоже не хочу .
-Но зачем ты так говоришь? Давай поешь и не забудь допить молоко . Если выпьешь всё , я кое что тебе скажу .
-Вот, я всё выпила . Скажи же что за новость .
-Сегодня утром я разговаривал с Надеждой Николаевной . Она сказала что сегодня мы не только сможем увидеть нашего малыша , но и ещё сможем услышать биение его сердца .
-Правда ? - Спросила я с удивлением . Конечно я это знала . Но не думала что так быстро .
-Да , но если ты не будешь лениться , иначе мы опоздаем .
-Хорошо, сейчас буду готова. Сказав я быстро позавтракала и оделась . Пока я одевалась , Денис убрал поднос с завтраком . Чуть позже мы собравшись вышли из квартиры .

Через час мы уже были в кабинете Надежды Николаевны и ждали её прихода . Ну, конечно, ещё и волновались . Как никак , не каждый день видишь своего ещё не родившего ребенка . Но долго пережевать нам не пришлось , потому что в кабинет зашла НН .
-Здравствуйте ! - Сказали мы оба .
-Здравствуйте ! Как самочувствие ?
-Отличное !
-Да это заметно . Вижу у вас хорошее настроение . Это хорошо . Я надеюсь вы готовы к обследованию ? - Спросила Надежда Николаевна, при этом мило улыбаясь .
-Да, мы уже давно готовы .
-Ну тогда начнем . - Сначала ответите на не которые вопросы , а потом сделаем УЗИ .

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя