не забудем эту ночь

335 14 1
                                    

Скажу лишь то, что ни я, ни Женя не забудем эту ночь.

POV Женя.

Мы вошли в спальную комнату, почти не отрываясь друг от друга. Здешняя атмосфера ни чем не отличалась от той, что была в гостиной.

http://romantic-advice.ru/wp-content/uploads/2013/03/kak-ustroit-romanticheskiy-uzhin11.jpg

В этот момент мне казалось, что я в раю. Даже не смотря на это, я очень волновалась. Но старалась скрыть своё волнение от Дениса, что у меня плохо получалось.
Заметив это, Денис остановился, но не отпускал меня. Он посмотрел мне в глаза, и я потеряла себя в них. Сегодня в этих глазах я увидела, то чего раньше никогда не видела. Что же это было? Я даже не знаю как объяснить это чувство. Да, что же я несу? Совсем запуталась с этой свадьбой. Вроде свадьба должна была быть фиктивной. Но смотрю на нас и начинаю сомневаться в этом. Несмотря на все мои волнение, я поняла только одно. Поняла, что ни о чём не жалею, просто люблю. Вот только не знаю как сказать. Не знаю что он ответит. Может он вообще не любит меня. Может просто делает вид. О господи, о чём я думаю? Разве эти глаза могу врать?
Интересно, о чём же он думает?

POV Денис.

Почему же она молчит? Неужели я сделал что-то не так? Не понимаю. Или она боится? Чтобы не мучить себя сомнениями легче просто у нее спросить. Конечно, я спрошу и узнаю, чего она так бояться.

- Жень, все хорошо? - спросил я, глядя ей в глаза.
- Не знаю, я просто ... волнуюсь...
- Может, тогда не стоит ... делать то, о чем мы будем потом жалеть?
- Денис, я ни о чем не жалею, правда. Ни о нашей свадьбе, ни о том, что сейчас произойдет. Просто, понимаешь, это все для меня впервые и я...
- Жень, я понимаю. Знаешь, я хочу кое-что сказать тебе...
- Сейчас?
- Да, пока я решился. Жень, я люблю тебя, уже давно люблю.
Она посмотрела на меня, но не сказала ни слова. Я ждал ответа, и больше всего боялся услышать того, что она не чувствует того же ко мне. Спустя минуту она улыбнулась, а в ее глазах появились слезы. Но я был уверен, что это были слезы счастья, и ее последующие слова подтвердили это:
- И я люблю тебя ...
Больше мне ничего и не нужно было. Я снова поцеловал ее, крепче прижимая ее к себе. А дальше все потеряло всякий смысл. Для меня существовала только она, больше никого. Теперь она уже не дрожала и доверилась моим действиям. Мы легли на кровать, Женя на секунду отстранилась от меня и заглянула в глаза.
- Я не сделаю тебе больно, малыш, - пообещал я, целуя ее в шею.
- Я верю тебе, - ответила она, обнимая меня.

То что произошло дальше, думаю не стоит описывать, верно? Скажу лишь то, что ни я, ни Женя не забудем эту ночь. Никогда. Просто не сможем... Впервые в жизни я чувствую себя настолько счастливым. А в моих объятиях сейчас самый дорогой человечек, которого я никогда никому не отдам. Боже, как же я люблю ее.

- Я люблю тебя, - прошептал я, когда она устроилась у меня на плече.
- И я люблю тебя... - последовал ответ, а вскоре моя малышка уже спала

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя