Привет малыш . Мы так долго тебя ждали .
-ЧТО ? Спросили Денис с Машей .
-У меня отошли воды . Сказала Женя уже не стерпев , так как начались схватки.
-И живот стал твердым .
-Что же теперь делать ? Вызвать врача или поехать в больницу . Нет сначала надо собрать вещи........ааайййййй мы не чего не успеваем .
-Маша, заткнись ты уже . Кричала Женька .
-Да ,Маш, все что нам нужно это тишина . Поэтому прекрати истерику . Поддержал Денис жену .
-Жень, давай присядь а я позвоню Надежде Николаевне . Сказал Денис . После чего набрал номер врача .
-Здравствуйте, Надежда Николаевна . Это Денис .
-Здравствуй . Что-то случилось с Женей ?
-Да у неё отошли воды и начались схватки .
-Так не паникуй и засеки время . Нужно узнать интервал схваток . То есть через сколько минут они повторяются и сколько длиться .
-Хорошо. Я сейчас проверю .
-И сколько же ?
-Интервал схваток 20 минут по 40 секунд .
-Так ты не паникуй , потому что роды начались но пока есть время . Но его немного.
- И что делать? - обеспокоенно спросил Денис.
- Во-первых, не переживать так сильно. Все будет хорошо. Вы ведь подготовлены? Знаете, что нужно делать? - Спросила врач.
- Ну, я кое-что знаю, - ответил Денис.
- Вот и хорошо. Тогда можете справится сами, а мы скоро подъедем.
Денис и вправду подумал, что они могут подождать до прихода врача, но схватки у Жени стали частыми, и он сообщил об этом Надежде Николаевне.
-Надежда Николаевна, интервал схваток уменьшился .
-Сколько ?
-5 минут и схватки усилились .
-Так все понятно . Мы сейчас приедем . Но ты должен приготовить её до нашего прихода . Ты же справишься ? Не чего не забыл ?
-Нет я все хорошо помню , даже больше . Я много чего разузнал по интернету.
-Это хорошо что ты готов . Но ты должен поддерживать со мной связь И сообщать мне все до мелочей . А сейчас иди нагрей воды , постели чистое бельё и продезинфицируй ножницы нитки . Пусть они будут готовы и помой руки с мыло , а потом протри спиртом . Я сейчас отключаю . но позвоню с разу как выедим из больницы .
-Хорошо . Я все сделаю .
-Денис, о чём ты ? Что ты сделаешь ? - Спросила Женя не много испугавшийся.
-Ничего . Ты не переживай и дыши по глубже .
- Объясни мне, где Надежда Николаевна? - беспокоилась девушка.
- Она скоро будет, а пока я сам тебе помогу.
- Но ты ... разве знаешь, что нужно делать, не доверительно спросила она.
- Обижаешь, я знаю даже больше чем нужно. Ты главное доверься мне.
- Я тебе верю.
- Вот и хорошо, - сказал Денис, а потом стал раздавать указания Маше.
-Маш, а ты иди поставь воду и принеси чистое бельё . Да потом помой руку и сразу же сюда . Ты поняла?
-Да поняла . - Сказала Маша , хотя первую минуту она не чего не поняла .
-Что ? Спросила она . Мы разве не едем в больницу .
-Нет ! Не успеем уже . Ответил он тихим голосом .
-Что ? - Спросила Женя , услышав его слова .
Конечно это её напугало . И она начала уже панику . Но Денис увидев это начал её успокаивать . Уже как мог .
-Жень, посмотри на меня . Я знаю тебе страшно , но ты должно успокоиться . Да тебе тяжело , но ребенку тоже сейчас не легко . А ты со своей паникой только пугаешь его .
-Но я очень боюсь . Правда мне страшно .
-Я знаю . Ты боишься потому что у тебя это в первые . И ты не знаешь как все должно быть . Но уверяю тебя, что всё будет хорошо .
-НО........-
-Не каких но . Перестань плакать и дыши как можно глубже .
-Хорошо . Но может мы поедем в больницу . Спросила Женя в надежде что он согласится . Но не понимала что это бесполезно .
-Жень мы не куда не поедим, потому что наш ребенок вот-вот родиться и мы по любому не успеем в больницу . Но Надежда Николаевна приедет к нам домой .
-Спасибо, но это меня не успокоила . Я хочу в больницу и точка . Я не встану с места .
-Ты уверенна в этом? А если я уговорю тебя .
-Нет не уговоришь !
-Это мы ещё посмотрим . - Сказал он улыбаясь ей .
-Между прочим это вовсе не смешно . Понял ?
- Я знаю, но так же я знаю один способ, тебя уговорить.