Замечательный день отдыха и развлечении. Или же ""Лучи света.""
2 дня спустя
Два дня назад, Женя договорилась с Надеждой Николаевной и записалась на два дня перед. И попросила, чтобы она приняла их всех вместе. И теперь они все четверо сидят у кабинета врача, ожидая свою очередь. А вскоре из кабинета вышла одна из её пациентов, после чего, медсестра попросила девушек пройти в кабинет. А парням велела подождать до определенного момента. Девушки прошли в кабинет врача и после обычного осмотра и пару вопросов, пришло время УЗИ. И девушки попросили позвать их мужей. Уже через минуту парни были в кабинете Надежды Николаевны. Первая на кушетку легла Маша, так как её больше всего мучило любопытство.
- Если ты готова, то начнем, - Сказала Надежда Николаевна мило улыбнулась девушке, что бы как то уменьшить её волнение.
- Готово. - Ответила Маша.
- Так сейчас будет немного холодно и возможно щекотно. Ты уж потерпи.
- Хорошо.
Потом было минута молчания.
- Ну и что? Как ребенок? - Спросила Маша, а Фил продолжил. - Да, скажите хоть что-нибудь.
- Да не волнуйтесь все в порядке. Срок у вас три месяца и ребенок абсолютно здоров. Вы даже можете послушать сердцебиение малыша.
- Извините, но вы сказали малыша? - Спросили Маша с Филом и добавили. - У нас разве не девочка?
- А я разве говорила, что у вас девочка? Помнится не говорила. - Удивилась Надежда Николаевна.
- Да, не говорили. Но мы думали что будет девочка. - Сказала Маша и добавила. - Я так мечтала а дочке.
- Ну и что? - Спросила Надежда Николаевна и добавила. - Девушка, у тебя абсолютно здоровый мальчик. Разве это не главное? А дочку родить ещё успеешь.
- Маш, Надежда Николаевна права. Главное, что с ребенком все в порядке, - Сказала Женя и все остальные её поддержали.
- Маш, все правы. Какая разница. Главное что бы был живым здоровым. - Поддержал фил жену.
- Да, вы правы. Просто я так привыкла к мысли о девочке. - Согласилась с Маша со всеми.
- Ничего. Впереди у тебя 6 месяцев. Успеешь отвыкнуть и привыкнуть тому что скоро у тебя родится мальчик. - Сказала Женя и все дружно рассмеялись.***
- А как наши малышки? Спросил Денис, с нетерпением. Надеюсь все в порядке?
- Ну у вас как всегда все отлично. А для пятого месяца у них нормальный рост. И могу сказать что дети будут подвижными.
- Да они уже понемногу шевелятся. - Подтвердила Женя, слова Надежды Николаевны.
- Да сейчас, понемногу, а потом возможно будут ещё подвижными. Хотя это неплохо. Только надо будет следит за их позой, чтобы потом во время родах не возникли проблемы. Но вы так не переживайте, так как всему есть выход.
- Да не переживаем пока что. - Сказал Женя, понимая что это нормально. - Ведь такие случаи бывает и они исправимы.
- Правильно. У вас в переде 4 месяца. Поэтому не надо расстраиваться. Хотя ты и особа не расстраиваешься. Могу сказать, что Женя, одна такая среди моих пациентов. Такая позитивная и активная девушка. - Сказав это, женщина обратилась к Денису.
- Да, она у меня такая веселая. Что очень радует. - Ответил Денис, держа жену за руку.
- Тогда я сейчас сделаю ваши снимки, пропишу пару витаминов и вы свободны.
- Хорошо,- Сказав это Женя встала с кушетки и через 10 минут они все вместе вышли из поликлиники.
- Ну что же по домам? - Спросили девушки. А парни решили не соглашаться с ними.
- Не а. - У нас совсем другие планы. - Сказали хором.
- Какие ещё, планы? - Удивились девушки.А с одной стороны, им было любопытно узнать, что задумали их мужья.
- А это узнаете чуть позже. - Сказал Денис и добавил. - А теперь садитесь в машину. А по дороге заедем домой и возьмем собой Диму, так как бабушке надо домой. <<Просто Женя по просила свою бабушку один день посидеть с правнуком. >>
- Хорошо. - Согласилась Женя и села в Машину.