Годовщина свадьбы.
Месяц спустя.
POV. Жени
За этот месяц особо ничего не изменилось. Кроме того, что я стала тетей. У меня теперь есть племянница и зовут её Сонечка. Димочке исполнилось три месяца. Он немного вырос, иногда капризничал, но не так уж часто. Ел он хорошо. Проблем с аппетитом у нас не было. По утрам я гуляла с ним, а потом ходила на работу. А он оставался с бабушкой. Шеф каждый раз напоминал, чтобы я привезла Диму, но я не могла. Поэтому я сказала, что принесу его после возвращения в Москву. Да, они иногда приходили к нам домой навещать нас. То есть, все было как всегда. Я работала и училась, но училась я на дому. А школу посещала только в день контрольных. Вот так и прошел мой месяц. Вроде, ничего особенного, но...уже через пару дней у нас будет годовщина. Ровно год со дня свадьбы. Оставалось буквально два дня. И вот в один из дней я села и стала вспоминать, как мы решили пожениться, как долго Галина Сергеевна нас уговаривала, потом вспомнила саму церемонию, банкет в ресторане, поездку в Турцию, то, как мы узнали о скором появлении Димы на свет, о том как познакомились с родителями Дениса и многих других приятных моментах. Я вспомнила все-все, что было. Я сказала, что Галина Сергеевна нас долго уговаривала, но, можно подумать, мы этого не хотели. Ещё как хотели, просто не могли признаться в этом. А когда дело дошло до самого последнего раунда нашей фиктивный игры, нам пришлось признаться в своих чувствах, так как не было смысла скрывать. Вспомнила, как мы первые услышали биение сердце Димочки, после чего я решила помочь Денису решить одну проблему, которую он не мог забыть с детства. Именно тогда я и решила назвать сына Димой. Просто я очень хотела обрадовать Дениса, и у меня это получилось. Он был очень счастлив, когда узнал, что у него родится сыночек, которого я назвала в честь его брата. Если честно, есть что вспомнить, но я не буду рассказывать все досконально. Потому что завтра мы с Димой поедем к Денису. Так что, у меня не так уж много времени на болтовню, и поэтому я сейчас пойду соберу сумочку для Димы. А свои вещи я уже собрала.
POV. Дениса
Последние два дня ребята вели себя как-то странно. Как будто что-то от меня скрывали. И не только они, наш командир тоже вел себя как-то странно. Постоянно что-то велел сделать или отправлял меня куда-то. Я пока не знаю что, но знаю, что они что-то скрывают. Как будто хотят отправить меня как-то подальше, чтобы я им не мешал. Но зачем, я понятия не имею. Я найду ответ на все эти вопросы, но после того, как выполню следующие указания командира. Что за указания, я пока не знаю. Он сказал, что узнаешь на месте и отдал мне адрес отеля, находящегося недалеко отсюда. Когда я зашел в отель, сразу же поднялся на нужный этаж и остановился перед номером, который наш командир велел проверить. Я открыл дверь и увидел, что напротив меня на кровати была детская сумка для переноса. Я не понимал что происходит. Но когда я услышал детский плач, я подошел поближе и...что же я увидел?
Маленькие ручки которые потянулись ко мне. Первые минуты я не понял, что происходит. Точнее, я видел, что это Димочка, но я не верил своим глазам. А он, в свою очередь, смотрел на меня так, как будто хотел что-то сказать. А эти глазки так и просят, что бы я взял его на ручки. А как улыбается, видимо, у него отличное настроение. Я наклонился и взял его на руки. Сейчас моему счастью не было предела. Вот смотрю на него, а он все ещё смотрит и улыбается. Интересно, он узнал меня или нет?
- Привет, малыш. Знаешь, я так соскучился по тебе. А ты не скучал? - Спросил я, поцеловав его в маленький лобик. Сынок, а ты немного вырос, да? А ты здесь один, да? Хотя, что я говорю? - Спрашивал я самого себя, после чего, я почувствовал, что чьи-то нежные руки закрыли мне глаза.