шар земной

71 0 1
                                    

Принадлежит мне шар земной!

Неделю спустя.

POV. Жени.

Вот, прошла третья неделя. За это время особых изменений не было. Мы, как прежде, занимались своими делами. Мама помогала мне по дому и, конечно же, проводила время с Димой, в то время, когда я занималась уроками. Иван Николаевич устроился на работу и поэтому чаше всего не находился дома. Вам, наверное, интересно, кем он работает. Так и быть, скажу. Он преподаватель математики. Поэтому устроился на работу в Европейскую гимназию. И как вы думаете, он очень помогал мне по математике. Во-первых, он хорошо знает своё дело, а, во-вторых, я не хотела сильно загружать сестру. Потому что по всем предметам мне помогает она. Конечно же, при этом очень устает. К тому же, она работает с Федотовым. А с этим не каждый справится. Знаю, я сказала, что особых изменений не было. Но это вовсе не так. Есть ещё одна новость. Через неделю я снова начинаю работать. Но, как я раньше говорила, я буду работать, по два часа в день. То есть, я буду вести бум-бокс поздравлений и дневной эфир новостей. Вы не представляете, как я этому рада. Подумать только, через неделю я вернусь в студию, где раньше работала в мести с Денисом. От одной этой мысли душа поет. Но, признаюсь, не я одна обрадовалась этому. Шеф и Жора тоже, рады моему возвращению. Как ни как, мы очень привыкли друг другу. А это значит, что мы сработались. К тому же, так резко менять старый коллектив на новый, не хотим. Точнее шеф не хочет. Думаю правильно и делает, что не хочет. Почему я это сказала? А потому, что мне самой это не выгодно. А ещё, я не хочу чтобы место Дениса, работал кто-нибудь другой. Конечно, мы найдем ему временную замену, пока он не вернется. А через год он вернется к своей работе. А если все пойдет так хорошо, как сейчас, то мы оставим замену. Как ни как дела идут хорошо, и лишний диджей нам не помещает, а даже пригодится. 

А ещё меня беспокоит один вопрос. Мы с Денисом обсуждали эту тему, но никак не могли принять окончательное решение. Это вопрос касается его карьеры. Конечно, нам нравиться работать на радио, и мы не бросим эту работу, если даже у нас будет работа получше. Ну, что то вроде хобби. Но, надо думать о будущем. Он говорил, что тоже хочет поступить куда-нибудь после армии. Но куда, он не сказал. Точнее, не определился. У него в мыслях были несколько вариантов. Первый из них - это вместе со мной начать карьеру в журналистике. Второй вариант связан с банковским делом. Уж что-что, а считать деньги он умеет. Третий вариант - открыть свое дело и заниматься бизнесом, Денис хотел свой ресторан. Ну, и последний вариант был связан с продолжением профессии в армии. Хотя его я сразу отмела в сторону. Не хочу, чтобы он все время куда-то уезжал. Вот так вот...

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя