Разговор по душам и подпись мамы.
- Мам, тебе уже лучше?
- Ты еще спрашиваешь?
- Прости, я знаю, все вышло как-то неожиданно, но я не могу отказать.
- И когда же вы собираетесь?
- Завтра вечером.
- Чтооооооооо?
- Мам, пойми меня, пожалуйста.
- А ты объясни тогда.
- Ладно, я буду откровенна и надеюсь, после этого ты дашь согласие.
- Так и быть, рассказывай всё.
- Всё это время мы только притворялись.
- Это как?
- Вы все думали, что мы встречаемся, а мы только притворялись. Притворялись, чтобы он смог пожить в бабушкиной квартире. Всё, что вы видели за всё это время, всё это была всего лишь игра. Но как видишь, мы доигрались.
- Я даже не знаю, что сказать.
- Пожалуйста, не перебивай. Дай мне договорить всё. Я только недавно поняла, что он мне небезразличен. Мы оба это поняли. А теперь самое главное: Дениса вызывают в армию.
- И вы решили пожениться. Нельзя ли после армии?
- Нет! Если он уедет... ну, я не хочу, чтобы он уехал именно сейчас. Короче говоря, я его люблю. Ему я ничего не говорила, пока. Но я его очень люблю. Думаю, он тоже понимает это. Поэтому я не хочу упускать свой шанс. А в армию он поедет через полгода. А что будет за полгода, это время покажет.
- Женя, что с тобой?
- Нет, всё нормально.
- Жень, ну-ка посмотри на меня. Ты что, плачешь? Ты что, из-за меня? Ну, не плачь.После этих слов Женя вытерла слёзы и встала с места.
- Теперь ты всё знаешь. Подумай хорошенько. Вот бумаги, которые ты должна подписать. Если захочешь. Я все равно сделаю всё возможное, чтобы выйти замуж. Всё, что я хотела, это получить сначала твое согласие. И поэтому всё рассказала тебе. Дальше решать тебе. Я буду у себя в комнате. А потом мы с Галей пойдём по магазинам.
- Как по магазинам?
- Можешь пойти с нами. Я буду рада, если ты придешь. Конечно, если захочешь. Я тебя не заставляю.После разговора с мамой Женя пошла в свою комнату и закрыла дверь. А Людмила Сергеевна осталась в гостиной. Она долго думала о том, что сказала Женя. И, в конце концов, подписав бумаги, отправилась в комнату дочери.
- Жень, можно?
- Да, заходи, мам.
- Жень, я тут подумала, то, что вы придумали - это неправильно. Мне все еще кажется, что вы поспешили.
- Понятно!
- Жень, дай договорить. Да, это неправильно, но твое счастье для меня важнее. И если так ты будешь счастлива, вот, посмотри.
- Что это? Неужели ты подписала? Мам я тебя люблю! Спасибо тебе большое!
- Ладно, хватит обниматься. Иди, одевайся.
- Зачем?
- Как зачем? Мы же собирались сходить за покупками. Забыла что-ли? Или ты собираешься выйти замуж в спортивном костюме? Давай, одевайся. Скоро Галя придет, она сказала, что будет через час. Скоро она вернётся из загса.
- А откуда ты знаешь, что она в Загсе?
- Нетрудно было догадаться. Ты же говорила, что сделаешь все возможное.
- Так ты всё знала?
- Нет, не знала, но после нашего разговора подумала и поняла ваш план. Только жаль, что в отпуск никак не выйду.
- Выйдешь!
- Это как?
- Очень просто. Эти бумаги были настоящими. Мы просто поместили в них то, что нам было нужно, и всё.
- Всё с вами ясно. И всё-таки, в кого вы такие хитрые?
- Мам, а ты еще спрашиваешь?
- Ладно, собирайся нам пора. А то все магазины скоро закроются.