Меня зовут Ким Тёхен, мне 19 лет.В моей жизни нет ничего особенного, я живу в доме, что купили мне родители. Моя жизнь ограничивается посиделками дома и пьянством. Можно было бы предположить что у меня и друзей нет, но парочку друзей, с которыми можно выпить есть, Но куча друзей, которые поддерживают меня и разделяют мои мыли и мнение, нет. У меня сложный и тяжелый для понимания, характер и иногда мое мнение не во что не ставят или вообще предпочитают пропустить мимо ушей. Даже мои родители не согласны с моим мышлением, хотя делают вид что любят меня и полностью понимают мои желания и мысли.
-Как же голова раскалывается! - простонал я выгибаясь на белоснежной кровати. Позавчера я снова очень сильно поссорился со своим отцом из-за денег и передо мной образовался некий "туман" и только алкоголь мог его развеять.
*звонок телефона* Я протянул к тумбочке и взял звонящий телефон.
-Чимин? Привет.- сказал я с некой хрипотой в голосе, из-за сна.
Чимин - мой друг детства именно он постоянно заботится и ухаживает за мной, и именно он является мои единственным другом в этом городе, который является моей реальной опорой. Этот человек очень добрый и с самого детства он заботиться обо мне, так как он старший, на несколько месяцев, он пообещал мне оберегать меня. Именно он не допустит что бы я рыдал или кричал от боли, именно за это я его люблю.
-Тэ, как ты там после вчерашнего? -Чимин слишком беспокоится обо мне и если я сейчас скажу правду, то он тут же прибежит ко мне в дом с полным набором аптечки и окажет мне полную первую помощь.
-Все хорошо,немного голова болит,но...- не дослушаеня Чимин сбросил трубку.
Спокойно встав со своей кровати я медленно поплёлся на кухню и решил приготовить себя завтрак, а то мой желудок от вчерашнего количества выпитого алкоголя, воет от голода, словно волк. Но мои навыки в кулинарии подвели меня, что даже обычную яичницу я сумел поджарить так, что она сгорела.
-Придется снова заказать себе еду.- произнес я в совершенно пустой дом. И тут в мою дверь начали поступать множество звонком и я уже знал что это за гость пришел ко мне утром.
Я подошел и медленно открыл входную дверь.
-Тэ! - на меня сразу же налетел Чимин с крепкими объятьями. Я конечно рад видеть его, но нет нужды для такого приступа счастья, ведь мы живем очень близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.