Мне было так стыдно перед своей мамой,ведь я ей сказал такую чушь!Я стоя на коленях просил у мамы прощения,бо она на меня сильно обидилась.Чонгук в то время ничего не понимал и спокойно себе хавал блинчики на кухне.Но потом я все же рассказал ему то,что я с казал своей маме и Чонгук тоже стал просить прошения.Со стороны мы выглядели как 2 придурка и в глубине души я благодарил судьбу за оо,что в этот самым момент дома не было отца,а то бы издевался бы надо мной.Вскоре мама ушла в магазин, оставив нас одних.
-Тэхёён,как ты мог сказать такое маме?-сложа руки на голове спросил Чонгук.
-Ну,не знаю.Само как-то...-Чонгук еще не знал что родители знают о нас,но я боялся ему сказать.
-Зайчонок...Мне нужно тебе кое-что сказать.-сказал я,взяв руки Чонгука.Он посмотрел на меня непонимающим взглядом и уже был готов слушать.-Вообщем теперь мои родители знаю про "нас" -и тут глаза Чонгука округлизись в 100 раз и он ахуел от жизнь.Последним минуты 3 я слушал высказывания от Чонгука,со стороны это выглядело будто жена ругает мужа,а он тихо сидит и терпит.Я конечно ожидал все от него,но только не это.Болтовня Чонгука мне уже начала надоедать и я резуо встав из-за стола подошёл к Чонгуку,взял его милое личико ы руки и впился в его мокрые губы. Я полностью хозяйничал языком,сплетая его с Чонгуком и поглаживал его верхнюю губу.Я положил одну руку на колено Чонгука и начал проводить мокрую дорожку от губ до шеи,оставляя засосы и частично закусывая кожу.От этих действий начал извиваться подо мной и старался убрать мою руку с ног,но ему это не удалось. Вся шея Я
Чонгука была мокрая,а я горел изнутри,мне хотелось Чонгука очень,сильно,хотелось.Но тут дверь открывается и заходит моя мама с кульками,я быстро отпрыгиваю от Чонгука на 3 метра и делаю озадаченный вид.-Ох,привет ребята!-увидев маму с 4-мя кульками,я быстро подбежал к ней и забрал все из её рук.Мама выглядела уставшей и очень запыханой.
-Мама,ты что это вся сама тащила?
-Да,твой папка дал нашему водителю выходной и мне пришлось идти с магазина пешком.-возмущалась мама.Пока я с мамой беседовал,Чонгук успел забрать у меня пакеты и выложить отуда все продукты.
-Ого,госпожа Ким,а куда вы столько набрали?Сегодня что пир?-я заулыбался из-за этого слова:"госпожа Ким",звучит очень официально.
-Ой,ну Чонгук,называй меня мамой,а то госпожа Ким как-то слишком официально.-мама просто читает мои мысли.Чонгук посмеялся и согласился называть маму "мама".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.