(33)Записка.Жизнь Юнги?

1.2K 61 8
                                    

"Записка?Откуда это у Чимина?"
Чимин лежит у меня на коленях забитый слезами,видимо он плачет из-за этой записки.Но что там такое написанно,что Чимин так плачет.

*записка*

"Привет ребята...Тэхён если ты это читаешь,то нас уже здесь нету.Чонгук со мной и все у нас будет хорошо,теперь...Посторайся читать это внятно и понимать каждое моё слово.
Все началось с моего детства. Ты наверно думаешь:

" Зачем он мне это рассказывает?",просто читай.

Мама и папа родили меня на свет,семья у меня была прекрасная и я был счастлив.Через три года родители мне сообщают,что у меня будет братик,этой новости я конечно обрадовался.И как они говорили,у меня появился брат-звать его Мин Юк Мин.Когда я впервые увидел брата,мне было 8 года.Именно с рождения Юкмина вся жизнь моих родителей перевернулась,когда доктор сказал им:"У малыша враждебный парок сердца..."
Убитые горем родители,перестали замечать меня и обращать на меня внимание.Постоянные ходьбы по врачам заставляло меня оставаться одному дома.Всеми силами родители пытали найти доктора,который сможет зделать операцию на сердце,но никто не соглашался,ведь мой брат тогда был младенцем.Никто не хотел брать такой риск на свои плечи,поэтому все говорили-"нет!".
Врачи сказали нам что сердце ещё не совсем развилось и подвергать малыша опасности, не стоит.Через пару лет вырос и я и Юкмин.Мы были очень дружны и любили друг друга,родителям это нравилось,но в душе я знал что они очень переживают за Юкмина.Мой брат как и я был очень веселым и жизнерадостным,я его очень сильно любил...До такой степени,что мог и убить кого угодно,за него!
Спустя 5 лет,наступил ад.
Вот-вот мне должно было исполниться 13 лет.Юкмину было 5,он очень хорошо разговаривал и даже уже мог что-то написать.Родители знали что Юкмин очень талантлив и в будущем хотят развить его талант,а какой именно сами не знают.Все шло хорошо..но ночью у Юкмина случился сердечный приступ.Вызвали скорую и его отвезли в больницу.Пока они доехала до больницы у Юкмина остановилось сердце,я видел это своими собственными глазами,как шкала пульса прекратила двигаться.Моя мама чуть не потеряла сознание,была огромная истерика с её стороны.Так как мы были в машине,которая очень быстро ехала,врачи не могли откочать Юкмина,прям в машине без опарата. Мама молила из ехать быстрее,ведь если они не поторопяться шансов на то что Юкмина откочают будет нулевым.
Приехав в больницу они сразу подключили опарат и начали его откачивать.Прошёл час,но Юкмин не подорвал никаких признаков жизни.Доктора не были этому удевленны,ведь с таким слабым сердце никто не вышевет.Они сказали что это чудо, что Юкмин вообще смог дожить до 5 лет.Отец и мать мыли убиты горем, они тихо подошли к телу моего брата и молили его вернуться к нам.В ту же секунду я зашёл в кабинет и родители ушли оставив меня одного с ним.Бездушное тело,лежало передо мной.Сколько боли и тягости таилось в нём.Я хотел закричать,убежать и забыть обо всем,только вот писк на аппарате зажег во мне огонь!

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя