47 глава:
Да!Вот так выглядит счастье,когда я смотрю на своего зайчонка и на лучшего друга,которые пытаются понять кто раньше родился...
Чонгук проснувшись сразу побежал к Чимину обниматься и забыв про меня!Мы очень долго сидели на кухне и разговаривали о всем хорошем,не отлипая от Чимина.Он выглядел побитым и очень измученным,но он улыбался вместе с нами,понимая что мы как и он страдали.Конечно никто из нас не спрашивал Чимина где он был,кто его украл и связано это с Юнги.Я боюсь что если я полезу в это дело,ну или кто-то из нас полезет,то нас всех прибьют.Чонгук как-то в разговоре заикнулся про Юнги и Чимин словно поник в кучу негатива,сразу можно понять что,что-то не хорошо произошло за все эти дни с Чимином.
-Ребят вы будите ещё чай?-вдруг спросил Чимин.Странно у нас полные чашки чая,а он спрашивает "не налить ли нам еще",он сильно головой стукнулся.Чонгук посмотрел на меня,а потом ответил:"Я не против".СЕРЬЕЗНО,ЧОНГУК?Чимин встал со стула и пошел в сторону горячего чайника
-Смотри не обожгись!-сказал я себе под нос,как вдруг я услышал как что-то упало на пол и посмотрев в сторону Чимина,увидел как он лежит на полу.Чонгук вскочил и подбежал к нему,я мысленно подумал "я знал что это не конец"....Ведь и правда,слишком все просто.Я не прикладая практически никаких усилий нахожу Чимина и не в каком-то подвале,а у порога своего дома!И сейчас,Чимин спокойно сидел рядом со мной,мирно попивая чаёк.СВОЛОЧИ!ДА ЧТО Б ВЫ ЗДОХЛИ!Не могу я больше так жить!Все эти события,которые произошли со мной и Чонгуком,их слишком много...Наше знакомство с Чонгуком произошло не просто так,те люди которые, избивали его,люди компании "Stop Times",зачем им избивать Чонгука на улице,если они могли просто забрать его к себе в компанию и разбираться там.И еще эта вечеринка в честь новой песни Намджуна...точно!Намджун и Джин?Где они вообще?Юнги тогда мне сказал что Намджун знаком с Чонгуком и именно он привел его на эту вечеринку,после чего как не странно на утро нас легко нашли в доме Чимина...Откуда они узнали что именно в доме Чимина находиться Чонгук и вообще откуда они знают Чимина и его дом?Даже смерть семьи Чон,мне кажется страной.Чонгук рассказывал что вся его семья погибла в автокатострофе,но откуда у них такая сумма денег что бы лететь куда-то?Билет на самолет на четверых очень дорогой,а денег у них нету,куда и как они поехали?Господи!Как я этого не замечал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.