9 часть

4.1K 183 1
                                    

Чимин открыл дверь,а перед ним стоят три здоровенских мужика.

-Здесь живет Пак Чимин?-очень низким голос спросил самый большой из них.

-Да,это я.Что вам нужно?-Я спрятал Чонгука за своей спиной.

-Чонгук,будь рядом.-шепнув Чонгуку на ухо.

-Хм,так вы Пак Чимин?Хорошо.Я и мои люди пришли за Чон Чонгуком.

-Что у вас тут происходит?-Юнги встал со стула и пошел в коридор.

-Твою,мать.Ребят а вам что надо?

-Я не знаю никого Чон Чонгука,я сижу со своими друзьями и пью чай.
-Разрешите?-они переступили порог и резко посмотрели на меня.Они мне кого-то напоминали,эти мужики похожи на тех,которые избивали Чонгука.
-Говорите не знаете кто такой Чон Чонгук?-медленно протянувшись в задний карман мужик,достал пистолет.
-ЧОНГУК,БЕГИ!-я зашел за угол и отолкнул Чонгука в гостиную.Я следом побежал за ним.

-ЭЭЭ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!-Чимин набросился на дядьку с криками,что вызовет полицию.Он дал Чимину в живот и тот отключился,Юнги подбежал к Чимину и начал живо вызывать полицию и скорую помощь,но тут его телефон схватили два отсальных мужика и разбили об стенку.
Юнги начал отводить Чимина из под ног. Джин и Намджун прибижали на крики и помогали Чимину.
-Что тут происходит?.Ох,бедный Чимин.- Намджун держал на руках Чимина,тот был без сознания.

-Я не знаю,они сказали что пришли за Чонгуком!

-Так беги помоги ему.

Чонгук убежал в спальню,я за ним,быстро закрыв дверь я подошел к Чонгуку.

-Что,что этим придуркам от тебя нужно?-я спрашивал держа Чонгука за плечи.

-Не знаю...-через слезы говорил Чонгук.
Те дядьки уже начали выламывать дверь.Я начал бегать по комнате и искать какой-то выход.
Чонгук сидел в углу,он был напуган.

-Не бойся,я не дам тебя в обиду.-я пошел к Чонгуку и обнял.

-.....-Чонгук вытир слезы и встал на ноги.
В комнате не было больше никакого выхода,только разве что...
Взяв Чонгука за руку я повел его к окну.
-Мы сейчас будем прыгать.-я быстро начал открывать окно.

-Что?-испуганно спросил Чонгук.

-Скоро они выбьют двери,давай,живее.

Я открыл окно вылез и потащил Чонгука за собой,но он не сделал ни одного шага.Чонгук стоял, опстутив голову в низ.
Верхнюю часть двери они уже разломали.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя