Увидив меня Чимин подбежал ко мне с обьятиями.
-Тэхен,я понимаю что ты не простишь меня,но я просто хочу сказать, что не хотел доводить тебя до обморока.-тихо произнёс Чимин.
-Ты не виноват,это все от переутомления.
Отойдя от меня Чимин,начал копаться в кульке,который притащил с собой.
-Вот-он протянул мне коробку таблеток-эти таблетки врач сказал принимать течение 10 дней.И вообще-Чимин посмотрел на меня с поднятой бровью-ты должен лежать и отдыхать, живо в кровать.
-Да,хорошо.
После этих слов меня потянулись назад за руку.Это был Чонгук,он крепко здавливал мою руку,говоря мне:" сейчас тебе будет плохо".
Затаща меня в спальню,Чонгук закрыл дверь на замок.
Он с такой жадностью и страстью впился в мои губы,что меня это очень возбудило.Потихоньку мы отходили назад,в итоге Чонгук опрокинул меня на кровать и повис надо мною.
-Это.что.было?-грубым голосом Чонгук сказал, разорвав поцелуй.
-Что именно?-я врубил дурочка.
-Как ты с Чимином разговаривал!?-он начал давить на меня своим взглядом.
Он смотрел на меня пугающим взглядом,от которого в дрож бросало.
-А что?Что то не так?Или ты ревнуешь?
-Я...не..ре..не,к кому?К нему?К этому безмозглому дураку?
Я посмотрел на него с выразительной улыбкой.
-Ладно,прости.Больше так не буду делать, зайчонок.
-Эээ,просто так взял извинился и все?
-А что такое?
-Я просто чувствовал себя ненужным......
По его щеке пробижала лёгкая слеза,он лег на другую сторону кровати и закрыл глаза рукой.
Тишина была гробовая и я решил прервать эту тишину.
-Запомни,ты....мне....нужен..
Чонгук повернул на меня голову,смотря на меня спокойными и тёплым глазам.Я взял его за талию и придвинул к себе, поглаживая его голову я иногда трогал его за задницу(простите автор разыгрался).Так мы и остались лежать на кровати в обнимку.На тот момент я не думал о Чимине,но когда мы лежали я слышал хлопанье двери,кажется он ушёл.
Я проснулся по среди ночи,Чонгука рядом не было и меня это насторожило.Я услышал что кто-то грохочит чашками на кухне,той ночью было холодно,поэтому укутавшись в одеяло я спустился вниз по ступенькам на кухню.За столом сидел Чонгук и попивал чаечек, на часах было 3:35 ночи.
Я сел рядом с ним и видел как он спит с чашкой у рта.
-Чонгук!....Проснись,а то чай разольешь.-я немного пошатевал Чонгука за плечо.
-Мм....хм...да,мам ещё пять минуточек
-КАКИХ ПЯТЬ МИНУТОЧЕК?!
-А?Тэхен,что ты тут делаешь?
-Это я у тебя хотел спросить какого фига ты по среди ночи пьешь чаечек, да и ещё и шумишь.
-Я тебя разбудил?прости.....я просто увидел страшный сон и потом не мог заснуть.
Чонгук еле сказал это предложение,после каждого слова он засыпал.
-Но сейчас я виду обратное.-с ихидной улыбкой я посмотрел на Чонгука.
После моих слов Чонгук уже дремал на столе.Подойдя ближе я убедился что он спит и понес его в спальню.
Укрыв его тёплым одеялом и поцеловав в губы я пошёл на кухню, так как я уже не хотел спать,то я решил заняться чем-то полезным.А именно ещё раз изучить компанию "Stop Times".(да,я слишком много думаю о этом)
Я понял что эта компания собирает людей с особенными способностями и потом их ум направляют в разные сферы деятельности для их же дохода,вообщем в крации, они пользуются умом других людей что бы заработать деньги,а сами я так понимаю ничего не делают.Кто им вообще разрешил заниматься такой деятельностью?
Но об отце Чонгука ничего не сказано,стоп.Вот я дебилойд, как там может быть отец Чонгука,если Хек Ши взял его на подработку(я так понял)
*телефоный звонок*
-да-сухо сказал я.
-Привет милый,не спишь?
-Мам,а если бы я спал?
-Сына....успокойся.
-Что ты хочешь?
-Сможешь сегодня прийти к нам погостить?
-Ммммм
-Понимаешь,если ты не хочешь приходить из-за отца,то его дома не будет.
-Я подумаю....-я вздохнул и почувствовал на своей шеи тёплые руки.
-Кто звонил?
-Да так,не важно.-я протянул Чонгука за руку(даже не оборачиваясь,ведь я знаю кто это) и опрокинул на диван.
-Чонгук ты сволочь...-прошептал я ему на ухо.
-С чего это?Хочешь что бы я обиделся?
-Теперь из-за тебя у меня стояк,и в это ты виноват.
-Мммм и как быть?
-Хм.......даже не знаю.-Я спился в его губы и начал залазить под его футболку руками.
Из рта Чонгука вырывались прекрасные стоны.Я начал покусывать его нижнюю губу.И тут,Чонгук перекидывакт меня на спину и надвигает на до мной(я ждал этого)Нам начинает мешать одежда,поэтому Чонгук начал снимать с себя футболку,но у него ничего не получилось и он от злости разорвал её,ЗАТО СВОЮ СПОКОЙНО СНЯЛ,ну как спокойно я ему конечно же мешал,но он хотяьы снял её а не порвал.И тут Чонгук начал проводить мокрую дорожку по моему телу,начиная с губ и до пупка.
-Ты как...ах...леденец....ах...такой сладкий.-произнёс Чонгук.
Спустившись до штанов, за секунду их уже не было как и моего белья.Чонгук перевернул меня на живот и получил очень больной и смачный шлепок по жопе.Вместо криков я глубоко простонал.Чонгук резко вошёл в меня без растяжки, без смаски, без ничего....я чуть не подох,но мне это чертовски нравилось.Чонгук вел медленно и я простил ещё.
-Аха х...Чон...гук....бы...стрее....-простонал я.
-аха....волшебное слово?
-ппо..жалуйста....
Чонгук начал двигаться с бешеной скорость,он вдолбливал в меня так,что я чуть диван не разодрал.
Переодически он бил меня по моей уже покрасневшей жопе.Я изцарапал диван в клочья,будто у меня в доме живёт бешеная кошка.
Я умолял Чонгука что бы тот не сбавлял темп,но он делал мне это на зло.
-Чонгук!
Он кончил прям в меня,а я на диван.
Мы упали на пол и холод пришёлся по моей бедной попке,Чонгук ты секс-машина.
-Я люблю тебя....-продвинувшись ко мне Чонгук прошептал мне на ухо.
Я повернулся к нему и укусил за шею,так что пошла кровь.
-Ай!Ты чего?
-Я тоже...люблю тебя....-я обнял Чонгука за бедра.
Мы лежали на полу минут 10,я никак не мог заснуть,а вот Чонгук сладко спал на холодном полу.Конечно,так сильно постараться над....,молчу.Я поднял его на диван и накрыл одеялом,а сам пошёл в ванную.У меня адски болела задница.Набрав ванную я решил по лежать в тёплой водичке.Как вдруг я услышал очень громкий грохот,будто что-то очень тяжёлое упало на пол.За вернувшись в полотенце и вышел из ванной.
-хахаахахах,Чонгук!-я никогда так не ржал.
Передо мной была такая картина:
Чонгук лежал на полу с одеялом.Видимо он упал с дивана
-Ахах,Чонгук ты такой смешной.-у него было такое милое личико.
В ответ он только посопел.
Пришлось опять поднимать его на диван.Я даже забыл что он голый лежит.
Одежвишьсь я пошёл на кухню готовить завтрак,но тут я ступарнул.ХОЛОДИЛЬНИК ЖЕ ПУСТОЙ!Ащщщщщ.
Ладно прийдеться идти в магазин,блин.Так лень.
Я начал одеваться, решил выйти на улицу что бы проверить какая температура воздуха (холодно или нет).Было прохладно, прекрасно.
-Жопа болит,хуй стоит,на улице мороз и мне лень идти в магазин.-а теперь представьте себе такую картину:
Я,стою на пороге с открытой дверью и кричу про хуй и жопу с довольным лицом.
-Ахуено!-у меня прекрасное настоение.
Я пошёл одеваться теплее,ведь я не хочу заболеть.
Наконец я собрался с силами и пошёл одевать кросовки.Взяв ключи я начал открывать дверь.
Пошёл к самому ближайшему магазину и купил куууча всего,вы не монимаете,куча!Два кулька с разными вкусняшками и два кулька с продуктами, на три дня.
Я ехал на такси,так как сам я водить не умею.
Я зашёл домой и сразу поставил кульки на стол,они сука тяжёлые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.