(11)Настоящий Тэхён

4.3K 139 4
                                    


Это утро было самым приятным в моей жизни.Передо мной лежал Чонгук, сопя в нос,он милый даже когда спит.
Чонгук так сладко спал что и не хотелось будить.
Встав с кровати я пошел ванную,вообщем как всегда.Всегда все одно и тоже,но хотя бы сегодня мое утро началось не так,как всегда.Хотя мое утро уже бывало необычным,когда в 9 утра в твой дом врывается Чимин с криками:ЩАС ПОМОГУ!,твое утро никогда не будет нормальным.
Сделав все процидуры я направился к СВОЕМУ Чонгуку.Он мило скрутившись в клубок лежал на кровати.
-Хмм,господи,как можно так долго спать?-присев рядом с ним я начал гладить его по голове,от чего он проснулся.Посмотря на меня сонными глазами он улыбнулся и продолжил дальше сопеть.Я решил ему не мешать и направился на кухню.Открыв холодильник я ужаснулся.ТУПО ПУСТОЙ.Ну конечно,у меня же не было времени сходить в магазин.
Налив воды я вдруг вспомнил тех придурков,да именно придурков,которые вломились в дом Чимина,избили его,и начили махать своим пистолетом.Бля и нафига им Чонгук?!Меня так распирало что я аж покраснел.КАКОГО ЧЕРТА Я КРАСНЫЙ?
Чонгук что-то рассказывал про своего отца и....долги,точно.Сев на диван со стаканом воды я решил пойскать кто такой этот-Хек Ши.

В поисковую строку я забил название комнании.
-Так,помоему ,S..T...o..p..,блин я забыл.О!-в поиске сразу вылетело название 《Stop Times》.
Долго и внимательно я читал про эту комнанию,кто в ней главный,сколько зарабатывают,чем они зарабатывают,кто такой Хек Ши.
-Ясно.....,блин.-я вычитал все что есть по этому запросу.
-ДОБРОЕ УТРО!-на меня прыгнул счастливый Чонгук с подушкой.Я не ожидал.
-Аха,доброе....-я обнял его и затем Чонгук взял подушку и начал душить меня ей.
-Ты,чо.Ты где был.Я уже испугался что ты мне по.Какого черта ты не был рядом со мной.-немного с грустью в голосе сказал Чонгук.
-пфф,убери поду,пфф,шку.-пытаясь убрать подушку с моего лица я через силу выговорил два слова.
Чонгук убрал подушку и сел в ожидаемую позу.
-Прости что меня не было рядом.Ты просто так мило спал,что я решил не меш......
Неуспев договорить я уже чувствовал нежные и мягкие губы Чонгука.Он целовал меня нежно и я не выдержал и повалил его на диван, и повис над ним.Ему это не нравилось и он пытался перевернуть меня что бы он оказался сверху,но нет.
-Чонгук,ты мне очень нравишься,я схожу с ума от твоего запаха,мне хочется целовать твои губы каждую минуту,нет,каждую милли секунду.Ты будешь моим парнем?-была гробовая тишина и тут Чонгук начал рыдать,господи РЫДАТЬ.
-ты..ты... это серьезно?...ахах,я согласен.-через слезы сказал Чонгук.
Счастье переполняло меня и Чонгук резко перевернули меня на спину.Чертов Чонгук,я ослабил бдительность и он этим воспользовался,ах.Его руки полезли под мою футболку.По моему тело пробежали мурашки,ведь никто не лапал меня по утрам.Наши языки сплялись в поцелуи мы уже были готовы что бы наслодить друг друга,но сука,не тут то было.
ЗВОНОК В ДВЕРЬ.КРИКИ ЧИМИНА.
Блять,но почему он всегда приперается в самый не нужный момент.
-Сука,Чимин.-легко проматерил его.
-Ох,не кипятись,вдруг что-то важное.Идем откроем и порадуем новой новостью.
-СТОЙ!Чонгук,умоляю.-я взял его за руку и крепко сжал.-то,что мы встречаемся,мы должны держать в тайне.Ты меня понял?
-Да...но почему?-я отпустил Чонгука и пошел открывать дверь, без каких то обьяснений.
-Чима!Ты как!С тобой все впорядке?-на меня запрыгнул Чимин с обнимашками.
-Тэ,я думал что тебя убили.-через слезы бормотал Чимин.-Когда я лежал без сознания я слышал выстрел и крики.Ты на телефон не отвечал и....я подумал.-обняв Чимина и погладив его по головке я сказал:
-Хммм,как же я умру?Ты, тогда прийдешь ко мне на похороны и начнешь вытряхивать меня из гроба.Вообщем,ты бы меня и в сырой земле достал.
-Очен,смешно.-Чимин слез с меня и его взгляд упал на Чонгука,а тот смотрел на нас грозным взглядом.
-Чонгук?А....-я перебил Чимина
-Чима,Чонгук просто прячется от этих придурков,которые гнались за ним,я просто предложить Чонгуку остаться у себя,что бы на него не напали.-это звучало глупо,а особенно с моей стороны.
-Серьезно?Тэхен!Который всех считает говном,а себя царем,из-за жалости оставил бедолагу у себя?ГОСПОДИ БОЖЕ, КУДА Я ПОПАЛ?-мдаааа,мне хотелось ему врезать....
-Ей,Чимин!Веди себя нормально и кто тебя сказала что я считаю всех говно,как ты выразился,а себя царем?Кто тебе такую чушь сказал?
-Ты!Это же ты, своим поведением всех настраивашь,что бы все считали что ты король,что ты какой то особенный,что по духу сильный.А все остальные просто слабые,неуверенные в себе отброски.
Я стоял....и мне вдруг...хотел..здохнуть..
ТЬМА......

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя