-Когда я в детстве заступился за тебя,это был я...Но вся эта заворушка с Чонгуком и Чимином дело рук Югём.Разве я мог украсть своего любимого человека и избивать его...
-То есть...все это время мы гонялись не за тобой,а за твоим братом близнецом?—спросил я зглотнув огромный ком у себя в горле.
-А киллер тогда кто?Получается Юнги?!—спросил Чонгук.
-Да это я.Мой брат на такое не пошёл бы.—я медленно встал с дивана и краткими шагами подошёл к Юнги.Чимин шатнулся в мою сторону думая что я сейчас нанесу удар..Но я нежно обнял Юнги и сказал:"Как же тяжело...".
Хах,теперь я полностью осознал что такое счастье!Счастье—это когда по утрам ты встаешь с постели и идёшь в ванную комнату,где уже шумит вода и мой зайчонок принимает водные процедуры.Ты заходишь в кабину,обнимая Чонгука за талию и потихоеь спуская свою руку вниз по животу и...НАЧИНАЕШЬ ДРОЧИТЬ ЕМУ,А ПОТОМ ПРИСЛОНЯЕШЬ ЕГО К СТЕНКЕ ЦЕЛУЕШЬ ТАК,БУДТО СОЖРАТЬ ХОЧЕШЬ!ЗА ОДНУ СЕКУНДУ ТЫ НАГИБАЕШЬ ЕГО И НАЧИНАЕШЬ ДОЛБИТЬ В ЕГО НАКАЧИНУЮ жопку.ВЫ ОБА СТОНИТЕ И ВАМ ПОХУЙ НА ТО,ЧТО ЗА СТЕНОК ТРАХАЮТСЯ ЮНГИ И ЧИМИН.Ну а потом вы совершенно спокойно спускаетесь вниз по лестнице на кунхю,чувствуя прекрасный запах ЖАРЕНЫХ ЯИЦ!Чимин стоит у плиты, а сзади его обнимает Юнги,вот так ваше утро и начинается.
И может не закончиться...
РЕБЯТА!Я в ахуе!Самый мой глобальный фанфик закончен!"Зайчонок" закончен.Если вечно мне было так грусно,но!Мне кажется что самые догадливые поймут что эта часть "Зайчонок" будет не одна😉.
Я очень сильно вам благодарна за то,что вы читали со мной и переживали за головных героев,попровляли меня на ошибки😂 и были со мной до конца😍.Люблю вас!!!И думаю что...Это только начало(зайчонок будет жить дальше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.